Бизнес-идея издания «Экологического журнала»

Экологический журнал просто необходим в среде бизнесменов, так как сохранность природы и бизнес тесно переплетаются, а имидж и коммерческий успех находятся в зависимости от неё.

Бизнес-идея издания своего экологического журнала довольно интересна, для начала своего дела.

Бизнес на издании «Экологического журнала»

Ориентиры журнала направлены на природоохранную деятельность, развитие социально ответственного бизнеса, консультации бизнес-проектов в сфере экологии.

Привлечение бизнесменов к активному участию в области сохранности природных ресурсов и разработки проектов «чистого» бизнеса, оценку экологически-ориентированных экономических направлений, а также рекламу выгоды от безопасного и природосберегающего бизнеса.

Технические характеристики экологического журнала

Формат журнала предполагается А4, при этом тираж составит 20 000 экземпляров. Это будет глянцевый, полноцветный журнал на 35 страниц.

Защиту внешнего вида будет осуществлять целлофан либо картонная коробка.

Для реализации журнала будет использоваться целевая рассылка, также демонстрационный материал будет вывешиваться на информационных стендах, в перспективе предполагается распространение через розничные продажи.

Процесс ознакомления с изданием подразумевает совмещение информации наряду с практическими советами и рейтинг природоохранных предприятий.

Также предлагаются некоторые тематики, способные привлекать читателей, к ним относятся экологическое право и безопасность, мировой опыт в области охраны природы, аксиомы природопользования, расследования и т.д.

Привлекательность журнала составит внешний вид с иллюстрациями от зарубежных профессиональных журналистов-экологов.

Анализируя рынок, мониторинг в области печатных изданий выявил дефицит экожурналистики, эта область по объективным причинам не конкурентоспособна и редко появляется в союзпечатях.

Отсутствие конкурентоспособности и низкий спрос провоцируют быстрое падение, а также отсутствие журналистов, специализирующихся в области экологии.

Добиваясь прибыли от эко-журнала, необходимо применить максимум усилий, при этом первоначально потребуется вложить собственные средства.

Выпуск эко-журнала, скорей всего, из-за дефицита бюджета не будет иметь большой рекламы, специалисты, имеющие богатый опыт работы в журналах, также неохотно соглашаются сотрудничать с малобюджетным изданием, поэтому к дефициту бюджета добавляется дефицит кадров.

Стоит отметить, что самостоятельный выпуск журнала отражается на качестве его оформления.

Эко-пресса рассчитана на определенный круг читателей, к основным таким относятся природоохранные организации, студенты и преподавательский состав соответствующего направления, а также активисты и ученые так называемого «зеленого» движения.

Иногда деловая пресса размещает статьи эко-бизнеса. Все вышеперечисленное позволяет четко понимать, что конкуренция журнала большой не будет.

Как организовать бизнес на издании эко-журнала

Стартовая позиция для начала бизнеса с «Экологическим журналом» предполагает первоначальный выпуск двух номеров, содержащих информацию для рекламодателей, при этом тираж стоит разослать бесплатно заинтересованным адресатам.

В среднем пилотные номера требуют затрат в размере 10 000 долларов, это с редактурой и тиражом в количестве 1000 экземпляров.

Журнал в обязательном порядке должен быть юридически правильно оформленным, с указанием учредителя, главного редактора, издателя и ответственного за распространение.

Рассылать журнал необходимо по определенной базе заинтересованных читателей.

Сигнальные номера должны предполагать учет предложений и пожеланий потенциальных читателей и рекламодателей.

Помимо выпуска самого журнала, потребуются расходы на аренду офиса, оборудование, подключение оргтехники и средств связи, расходные канцелярские материалы, заработную плату сотрудникам.

Примерная сумма расходов составляет 225 000 рублей. Проведение презентаций предполагает затраты примерно 5000 долларов, но именно презентации способствуют дальнейшему заключению договоров на реализацию издания.

Распространение журнала предполагает наличие 10 агентов с приблизительным окладом 10 000 рублей и 10% бонусов от каждой сделки, заключенной ими.

Как правило, в первые три месяца распространение журнала происходит в среде рекламодателей и лишь далее журнал выводится в сети розничной торговли.

Рекламу также следует запустить в СМИ и на федеральных каналах, при этом не стоит экономить на имидже журнала и актуальности тематик.

Производство эко-журнала в таком проекте рассчитано на средний уровень вложений, набор и верстка предполагаются на собственном оборудовании, что значительно ниже по затратам, чем услуги типографии.

Полные редакционные расходы состоят из затрат на аренду и содержание здания, оборудование рабочих мест, услуги типографии, связи, заработной платы работникам, транспортных расходов, канцелярию, рекламу и хозяйственные расходы.

Новичку в бизнесе на издании экологического журнала

Любой бизнес требует официальной регистрации, в малом бизнесе лучше всего зарегистрировать ИП (Индивидуальное предпринимательство): ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ БЕСПЛАТНО ИП НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.

Готовый бизнес-план Вы можете скачать перейдя по ссылке: СКАЧАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН.

Бизнес-идея издания «Экологического журнала» обновлено: Февраль 21, 2017 автором: Алексей

Источник: realybiz.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий