Собственный косметический бренд

Объём рынка косметики в России в настоящее время более 700 млрд. руб/год и продолжает расти. Многие предприниматели начинают свой бизнес именно с рынка красоты и здоровья, но как правило по схеме ритейла известных и не очень торговых марок. Однако немногие задумываются о том, что можно и нужно не только перепродавать чей-то продукт, а обязательно развивать свой бренд.

В чём «опасности» только ритейла?

1. Большинство косметических средств, привозимых из-за рубежа имеют высокую наценку на нескольких этапах

2. Если у вас не эксклюзивный договор с владельцем торговой марки, то в любой момент производитель может отдать эксклюзивные права конкуренту крупнее и вы не сможете продавать данный товар на территории России

3. Цена очень сильно зависит от курса валют

4. Любое изменение таможенного законодательства может повлиять на ваш бизнес

5. Раскручиваете узнаваемость бренда вы, а после этого появляются конкуренты и начинают продавать тот же самый товар и очень часто демпинговать

Почему выгодно развивать свою торговую марку?

1. Она принадлежит только вам

2. Вы сами устанавливаете и диктуете ценовую политику

3. Возможность создания франшизы при успешном старте

4. Возможность продать торговую марку, как бизнес при успешном развитии

Насколько это сложно?

Чаще всего многих останавливает то, что «нужно развивать своё производство» и это неверно! Начинать всегда стоит с «контрактного производства» (если конечно у вас нет несколько миллионов долларов на строительство своего производства на старте. Кроме того многие компаниии (наша в частности) предлагает услуги не только производства продукции, но так же и сопуствующие — услуги брендинга, маркетинга и т.д. помогая создавать торговые марки под ключ — от идеи до готового продукта.

Кому стоит об этом задуматься?

Блогерам — продвигая свой бренд можно зарабатывать больше, чем на рекламе чужих продуктов, тем более имея свой личный источник трафика

Владельцам косметического бизнеса

Владельцам бизнеса в области индустрии красоты (салоны красоты, стоматологические клиники и т.д.)

Селебрити

Владельцам MLM (либо тем, кто хочет её создать)

И всем остальным, кто умеет генерировать трафик (если ваш друг крупный блоггер или медийная персона, то вы тоже можете начать этот бизнес совместно)

Сколько это стоит?

Конкретного ценника не существует, потому что цена будет зависеть от того, что вы хотите получить на выходе, но на нашей практики к нам приходили клиенты с 50 000 — 100 000 рублей на старте и вырастали до объёмов от 10 млн в месяц. Всё зависит только от умения продвигать и продавать

Аналогично это касается и рынка здоровья (который к слову во много раз больше, чем косметика) — БАДы, Витамины, спортивное, диетическое питание и т.д.

Источник: beboss.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий