Инвестпроект Агентство полного цикла ProductPlacement&Кинориэлтор — Работающий без прибыли

О проекте

Условия сотрудничества с инвестором обсуждаются индивидуально.
Наш бизнес-проект заключается в предоставлении посреднических услуг между медиакомпанией и брендом/корпорацией, которые, в свою очередь, хотят продвигать свою продукцию через индустрию кино и музыкальных клипов. Мы работаем преимущественно с полнометражными фильмами. Кроме того, иногда берём в разработку сериалы и музыкальные клипы.

Краткий алгоритм работы заключается в следующих шагах:

Получение сценария, референса и производственного плана будущего фильма или клипа. Изучение, разбор сцен для возможной интеграции бренда.PP (product placement) отдел работает с базой компаний, выдвигает предложения к участию в нашем проекте и получение рекламного пакета, который в свою очередь способствует укреплению имиджа спонсора.Выход на целевые должностные лица, ведение переговоров, встреч, заключение рекламного контракта между студией и спонсором-рекламодателем.Параллельно вышесказанному, Location-подразделение подбирает уникальные локации, согласно требованиям сценаристов и художников. Ездит на первичный осмотр, делает ряд фотографий с важных ракурсов для оператора фильма, отсылает данные на согласование объекта.Если локация подобрана удовлетворительно- съёмочная группа будет работать именно там, особенно, если данный объект недвижимости никогда не был «в кадре» фильма.После всех договорённостей, сотрудник нашей компании лично присутствует на всём съёмочном процессе и ведёт тщательный контроль исполнения всех пунктов договорённостей между сторонами (соблюдение хронометража интеграции, соответствие сценарию и т.д.), тем самым исключая возможные недовольства. Сопровождение партнёров идёт от первых звонков по телефону и вплоть до выхода фильма в общий прокатный период.

 Тем самым мы предоставляем услугу полного цикла, и стараемся поддерживать дружескую атмосферу после выхода фильма в прокат, укрепляя наши бизнес-отношения.

Кстати, статистика показывает, что реклама на ТВ просматривается лишь 15-30% зрителей, а остальные сразу переключают канал. Поэтому мы предлагаем продвижение через фильмы и клипы, при этом максимально качественно подбирая сценарий под бренд, чтобы интересы и пожелания всех сторон были максимально удовлетворены.

На рынке на данный момент нет ни одной компании, которая бы специализировалась в данном направлении, и обеспечивала организацию и контроль сделки, находила уникальные локации для съёмок (а это наш «туз в рукаве»). Как только посадочные страницы пройдут процесс разработки, системы метрики будут настроены и агентства продвижения начнут работать на всю катушку- мы будем той самой компанией, которую будут выдавать поисковые сервисы.

(!)Ключевой целью данного объявления является выход на личный конструктивный диалог, без лишних переписок и телефонных звонков. Территориально — Москва. Мы постараемся предоставить максимально качественную и развёрнутую информацию о нашей деятельности.

 Предлагаем сотрудничество в нашем проекте, который сейчас на стадии вылупившегося птенца. Фактически это стартап, некоторые процессы которого уже запущены. Почему мы привлекаем партнёров:

    во-первых, это обмен опытом, который полезен всем сторонам-участникам;во-вторых, цели и амбиции очень велики, и ведут они к становлению самым крупным игроком рынка;в-третьих, на данный момент на рынке никто не специализируется на данных направлениях. В продакшенах и агентствах за это отвечает несколько человек наёмных, что исключает личную заинтересованность каждого человека. Люди работают, а не делают бизнес.в-четвёртых, в нашей команде колоссальный опыт, четкое понимание что и для чего.в-пятых данное направление существует с самого начала отечественного кинематографа; и более чем активно развивается в США и Европе, а это значит, что вопрос лишь времени, когда Россия подхватит эту тему. Больше информации с объяснением мы представили в закреплённом документе.

Прогнозом перспектив развития может послужить Ваш запрос в любом поисковике, на тему предоставления профильных услуг ProductPlacement&LocationManager. И Вы увидите, что за это готовы браться разве что какие-то подразделения продакшенов, их наёмные работники, которые «сидят на окладе» и не горят амбициями. Уникальность нашего проекта объясняется как минимум отсутствием рейтингов по нашей деятельности. Даже сравнивать не с чем, мы- первопроходцы в своём роде.

На данный момент идёт активное построение всех процессов и тщательное вытачивание каждого этапа в деле.
Наш бизнес в ближайшие годы ориентирован на рынок России вцелом. Мы уже работаем в Москве с несколькими продакшенами и хотим завершить съёмочный сезон 2020-го года с суммарной прибылью более 15 млн.руб. В ближайшие 2-3 года будем целиться на рынок Европы, добавив пару изюминок.

К тому же, нашей целью является не разовый контракт и получение своих денег с единичного контракта, а долгое партнёрство со всеми медиакомпаниями, корпорациями и брендами, с которыми нам придётся поработать. Даже если рекламный бюджет какой-либо компании на 2020-й год распределён полностью, то мы свяжемся с ними осенью и первыми обратим на себя внимание, призвав к тесному сотрудничеству на следующий съёмочный период в 2021-ом году!

Впереди нас ждёт целый производственный сезон, в разработке уже более пяти кинопроектов, с референсами и сценариями. Ключевым способом продвижения будет наша репутация и «сарафанное радио». Ну а так, конечно же качество услуги само себя будет продавать, через интернет и пиксели этого не передать- факт.

(!) Обратите внимание на краткую, но технически наполненную модель нашего проекта и мою ознакомительную презентацию-визитку, прикреплённые в формате .pdf

Источник: beboss.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий