Инвестпроект Сеть салонов мебели — Работающий с прибылью

О проекте

Требуются инвестиции в действующий бизнес для расширения сети салонов.

Инвестор получает 30% доли компании.

До момента полного возврата инвестиций инвестор получает 70% чистой прибыли компании.

NPV=21 731 754 рублей за период 30 месяцев при ставке дискотирования 18%

IRR=63%

DPP=24 мес

Цели

1. Возврат инвестиций в течение 24 месяцев.

2. В 2023 году выйти на объем 300 000 000 рублей чистой прибыли в год

3. К концу 2022 года в состав сети должно входить порядка 60 салонов.

4. Открытие федеральной сети салонов.

Производство компании располагается в центре города Ярославля в промышленной зоне на своих производственно-складских площадях общей площадью 5000 кв м и земельном участке 1,2 га. Данное расположение является привлекательным для персонала – удобно добираться до места работы. А расположение производства в Ярославле – удобно для логистики, т.к. находится в практически в центре ЦФО, на пересечении центральных федеральных трасс. Ярославская область граничит с Вологодской области, где располагаются основные производители ЛДСП. В Москве находятся представительства и склады основных производителей мебельной фурнитуры. Так же плюсом расположения производства в Ярославле относительно не высокие заработные платы. Все эти факторы снижают себестоимость продукции.

Основными нашими конкурентами являются сеть салонов кухонь «Мария»-более 300 салонов, сеть салонов  «Лорена»-154 салона,  сеть слонов «Наша марка»-48 салонов.

Данные компании работают по принципу уличного входящего траффика, наш подход кардинально отличается и является наиболее эффективным: помимо входящего траффика, как и конкуренты, основной поток договоров при выезде дизайнеров на замер к клиенту, проработка дизайн проекта дома у клиента и там же подписание. Если входящий трафик дает конверсию в договора на уровне 15-20%, то выезд на дом обеспечивает конверсию на уровне 40%. В тестовом режиме более 1 года работает 1 салон, но основной поток договоров при общении с клиентом дома, а наличие салона носит репутационный характер и необходим большей частью для дожима клиентов. Бизнес модель данного проекта выглядит так: наличие салона на 400-500 тыс. населения, грамотно выстроенная интернет компания приносят качественный целевой траффик, происходит выезд к клиенту на дом с комлектом образцов и компьютером, если не происходит подписания дома, то происходит дожим клиента в салоне.

На данный момент штат компании — 40 человек, компания является прибыльной не смотря на наличие только одного салона, данная модель наиболее эфективная, т.к. за счет существенных вложений в интернет рекламу позволяет себя обеспечить качественным траффиком,вместо того чтобы сливать его на аренду салона и штат сотрудников в нем.

Пример оформления салона и описание компания можно посмотреть в видео: https://youtu.be/LTOc66kcT5U

Ключи к успеху

• Реклама и маркетинг: наша компания глубоко окунулась в вопрос рекламы в нашей нише, были протестированы различные каналы рекламы, выбраны наиболее эффективные. На данный момент мы научились регулировать через интернет входящий поток заявок и увеличивать его достаточно оперативно.

• Отлаженная бизнес модель: Каждое подразделение компании обеспечено методическими разработками и должностными инструкциями очень детально, не реже одного раза в неделю проводятся обучения в каждом подразделении. Персонал работает практически автоматически и отдел продаж не опускается ниже отметки прописанной в приказах и инструкциях. Соответственно увеличение вложений в эффективную рекламу приводит к повышению потока входящих заявок, а это в свою очередь к увеличению продаж.

• Уменьшение себестоимости продукта: уже на данный момент компания является компанией полного цикла, мы работаем напрямую с производителями лдсп и фурнитуры, минуя оптовые региональные компании.

• Наше подразделение — Фабрика фасадов: мы производим даже кухонные фасады, в структуру нашей компании входит фабрика фасадов, большинство компаний нашего региона приобретают нашу продукцию для последующей перепродажи

• Приверженность к качеству продукции: в штат нашей компании входят сотрудники с обязательным опытом не менее 5 лет, мы работаем только с проверенной нашим опытом фурнитурой.

• Большой опыт работы: один из основателей компании работает почти 20 лет в данной сфере, начинал с простого рабочего, поэтому знает тонкости и особенности производства на всех уровнях.

Компания ДИВО предлагает своим клиентам высококачественную мебель по доступным ценам индивидуальную под заказ. Основной товар компании — кухни, шкафы-купе, гардеробные, детская мебель.

Описание товара

    Кухни – наиболее маржинальный продукт, нам удалось значительно снизить себестоимость продукта с момента организации на нашей базе фабрики фасадов, а фасады являются самыми дорогими составляющими кухни. Мы на своем ЧПУ оборудовании делаем абсолютно любую фрезеровку, покрасочная камера с водяными стенами и полом позволяет обеспечить идеальную покраску как матовую, так и высокоглянцевую. Так же имеем свое производство пластиковых фасадов. Наша фабрика фасадов пользуется большим спросом среди мебельных компаний Ярославской, Костромской областей.Шкафы-купе продукт интересен с точки зрения скорости реализации, с момента подписания до момента установки проходит не более 2х недель. Данный продукт так же является высоко маржинальным.Гардеробные – сегмент более дорогой, для людей с достатком выше среднего, но набирающий популярность за последнее время.Детская мебель – многие родители хотят для своих детей уникальную мебель. Мы разработали серию детских фасадов, которая ни у одного производителя детской мебели не представлена, что позволяет удовлетворить данную потребность.

Примеры работ:

Источник: beboss.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий