Оксфордские специалисты отметили высочайший отклик на Sputnik и RT в Европе — x-ses.ru

ЛОНДОН, 29 июн — РИА Анонсы. Специалисты оксфордского института веба считают, что русские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), такие как Sputnik и RT, вместе с китайскими, иранскими и турецкими муниципальными CМИ, вызывают в соцсетях отклик, время от времени превосходящий отклик аудитории узнаваемых европейских изданий.»В процессе трехнедельного исследования мы нашли, что большая часть поддерживаемых государством СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) из Китая, Ирана, Рф и Турции, генерируя контент на французском, германском и испанском языках, добиваются 10-ов миллионов юзеров соцсетей по всему миру, пусть и через наименьшие системы распространения, чем большие СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), работающие на этих языках; что поддерживаемые государством СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), производящие контент про коронавирус на французском, германском и испанском языках, могут получить больший средний отклик аудитории на статью, чем известные новостные ресурсы, такие, как Le Monde, Der Spiegel and El País», — отмечают оксфордские спецы. При всем этом, по их утверждению, русские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), работающие на французском и германском языках, «поочередно подчеркивают слабость демократических институтов и штатские кавардаки в Европе, предлагая варианты конспирологических теорий относительно пандемии».

Говоря о русских муниципальных СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), создатели доклада имеют в виду телеканал RT и Sputnik. Отклик аудитории они оценивают, изучая реакцию юзеров на публикации в Twitter и Facebook.»В процессе нашего исследования освещения темы коронавируса, мы исследовали работу нескольких английских медиа, поддерживаемых и/либо финансируемых режимами в Китае, Иране, Рф и Турции. Мы нашли, что у их есть значимая онлайн-аудитория и уровень ее роли, сопоставимый с английской Би-би-си», — отмечается в докладе.По воззрению оксфордских профессионалов, русские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы), вещающие на зарубежных языках, не освещали «значимым образом» борьбу русского страны с пандемией коронавируса, но при всем этом прославляли заслуги Китая в борьбе с кризисом, пользуясь при всем этом разногласиями меж Китаем и США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке).

Источник: ria.ru

Добавить комментарий