Зюганов откомментировал слова Путина о Конституции СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) — x-ses.ru

МОСКВА, 5 июл — РИА Анонсы. Сначала и Ленин, и Сталин были за образование одного и неразделимого страны, но почти все страны, уже получившие независимость, были согласны войти в СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) лишь в этом случае, если у их будет право выхода из Союза, произнес РИА Анонсы фаворит КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) Геннадий Зюганов.Ранее президент Рф Владимир Путин в эфире телеканала «Наша родина 1» заявил, что прописанное в Конституции СССР (Союз Советских Социалистических Республик, также Советский Союз — государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год на территории Европы и Азии) право о выходе республик из Союза, а потом и монопольное право компартии на власть в главном документе страны в 1977 году стали минами замедленного деяния. «Когда вели переговоры, на каких критериях объединяться в Альянс, то почти все из тех, кто уже получил независимость, согласны были заходить в него лишь на базе, если есть добровольческое право выхода. И сначала и Ленин, и Сталин были за «единую и неразделимую», — произнес Зюганов.

Он выделил, что Ленину и Сталину досталось «распавшееся правительство», «Ленин выручил российскую тысячелетнюю государственность». Зюганов отметил, что когда создавался Альянс, то было ясно, что в базе единства должны лежать «мысль труда и справедливости, единый народнохозяйственный комплекс, единая мощная муниципальная собственность, единая крепкая армия» и, не считая того, «единая партия и единая цель построения социализма», которые обеспечивали «внутреннюю сплоченность и мужество, которое позволило им победить и одолеть всех врагов, которые были».»В 3-х конституциях была заложена форма государственности. В первых 2-ух — ленинской и сталинской — речь шла о диктатуре пролетариата. Почему? Поэтому что было надо отбиться от контрреволюции снутри страны и от Антанты, которая душила Советскую Республику. Нужна была твердая власть, но трудового народа», — произнес Зюганов.Фаворит КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации) отметил, что, когда воспринимали брежневскую конституцию, там уже было общенародное правительство, а не диктатура пролетариата. При всем этом он объяснил, что есть «один закон политики и истории: живут конституции, если они отражают интересы народа, его чаяния и крепят государственность».»Желаю напомнить, что в марте 91 года вынесли вопросец, сохранить Альянс либо нет. За него проголосовало 78% — ровно столько, сколько вот не так давно проголосовало (за поправки в конституцию — ред.)… Проголосовали, я пришел и отпраздновал — слава богу, уберегли страну», — произнес Зюганов.

Но, по словам фаворита КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации), когда он пришел через недельку на встречу с Мишей Горбачевым, Борисом Ельциным и политиком Александром Яковлевым, он сообразил, что «их не тревожило это решение народа», они вели борьбу «за свои руководящие кресла».»Я желал бы направить внимание власти: если приняли конституцию, давайте мыслить, как ее делать, а не как вспоминать (прошедшее — ред.)», — заключил фаворит КПРФ (Коммунистическая партия Российской Федерации — официально зарегистрированная левая политическая партия в Российской Федерации).

Источник: ria.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий