Стоп-кадр видео Rags Martel / YouTube
18-летняя Элли Голдстейн, родившаяся с синдромом (В медицине и психологии, термин синдром ссылается на ассоциацию некоторого количества клинически распознаваемых симптомов) Дауна, стала первой моделью с чертами развития, которая снялась для маркетинговой кампании Gucci и возникла на страничках журнальчика Vogue.
Модель из Илфорда на востоке Лондона снялась для онлайн-версии журнальчика Vogue Italia в рамках маркетинговой кампании туши для ресниц Gucci Mascara L’Obscur. Ее фото, размещенная на страничке бренда в Instagram, имела превосходный фуррор, набрав практически 800 тыщ «лайков» и сотки экзальтированных объяснений, докладывает Российская служба BBC.
С 2017 года Элли работает в модельном агентстве Zebedee Management. Собственной задачей агентство именует рвение прирастить консульство людей, до сего времени исключенных из медийного места. Посреди их люди с ограниченными способностями, чертами во наружности, также транс- и небинарные модели.
Элли попала в модельный бизнес случаем — ее подружка услышала о агентстве по телеку и уговорила маму девченки отвести дочку туда.
Сейчас наряду с модельной карьерой Элли обучается сценическому местерству в институте Redbridge в Эссексе. За неполные три года в модельном бизнесе она снялась для рождественской кампании сети косметических гипермаркетов Superdrug, также в маркетинговом ролике Nike, приуроченном к чемпионату мира по футболу посреди дам.
Как отмечает BBC, крайнее время фэшн-индустрия проходит через шаг перелома дела к устоявшимся за десятилетия эталонам красы, испытывая нарастающее давление со стороны общества и медиа и пытаясь приспособиться к запросу на наиболее широкую инклюзивность.
Этот перелом происходит медлительно, и было бы огромным преувеличением гласить, что промышленность встречает перемену публичных настроений с распростертыми объятиями. В недавнешние годы был ряд приметных прорывов — все почаще на ведущих глобальных подиумах возникают манекенщицы с пышноватыми формами, трансгендеры и даже девицы в хиджабе. Но люди с чертами развития и инвалидностью до сего времени оставались за рамками обсуждений о репрезентации в фэшн-индустрии.
Возникновение таковых моделей, как Элли Голдстейн, на страничках глянцевых журналов и в кампаниях люксовых брендов, пусть пока и весьма ограниченное, — это очередной шаг в сторону контраста и инклюзивности в фэшн-индустрии. И очередное напоминание, что репрезентация в мире моды не ограничивается набором обычных критериев.
К тому же, рынок одежки для людей с ограниченными способностями оценивается наиболее чем в 300 миллиардов баксов. Задачка глобальных брендов — не только лишь создавать предметы гардероба для данной нам группы людей, да и стремиться к тому, чтоб таковых моделей, как Элли, было больше на подие и их не употребляли только в качестве токена, создающего видимость обилия.
Источник: