Компания Ford представила систему автопилота для машин — x-ses.ru

Ford Media Center

 

Автопроизводитель Ford анонсировал систему автономного управления авто, которая получила заглавие Active Drive Assist. Ее внедрение дозволит водителям на длительное время убирать руки с руля во время поездок.

Новенькая система была сотворена в рамках наиболее большого проекта Co-Pilot 360, призванного повысить сохранность машин Ford в Северной Америке. Авто, снаряженные системой Active Drive Assist сумеют двигаться в автономном режиме по данному маршруту, используя для контроля ситуации интегрированные датчики и камеры. К истинному времени компанию включила в базу подходящих для автономной езды дорог 160 тыс. км автомагистралей в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и некие участки дорог в Канаде, пишет Motor.ru.

Еще одна функция системы дозволяет ей смотреть за водителем с помощью инфракрасной камеры в салоне. Эта камера выслеживает положение головы и взор водителя и может найти, что он отвлекся от дороги. В Ford отмечают, что эта функция работает даже если человек за рулем носит маску либо черные очки.

The open road is calling. With more than 650,000 miles of testing, our Ford Co-Pilot360™ Technology is adding new features like Active Drive Assist, which allows for hands-free driving on more than 100,000 miles of divided highways in all 50 states and Canada. #MustangMachE pic.twitter.com/lyIggKSqqy

— Ford Motor Company (@Ford) June 18, 2020

Оценить способности автопилота Ford первыми сумеют обладатели электрокаров Mustang Mach-E. Этот кроссовер был представлен в ноябре прошедшего года, а на рынок он должен выйти в 2021 году, хотя ранее 1-ые поставки планировались на конец 2020 года. Система Active Drive Assist будет включена в пакет опций Active 2.0, к которому будет нужно добавочно приобрести софт для работы помощника.

Mustang Mach-E получит две заднеприводные версии: с батареей мощностью 75,7 КВт*ч и 255-сильным электромотором, также с аккумом на 98,8 КВт*ч и мотором мощностью 282 лошадиные силы. Также на рынок выйдут вэдовые модификации с теми же батареями и 332-сильной установкой. Припас хода этих версий Mach-E составит от 340 до 600 км, а до «сотки» эти машинки будут разгоняться за 5,5-7 секунд. В конце концов, компания планирует выпустить Mustang Mach-E GT с 2-мя электромоторами суммарной мощностью 459 сил и аккумом емкостью 98,8 КВт*ч.

Источник: newsru.com

Добавить комментарий