Patryk_Kosmider / DepositPhotos
С 1 июля 2020 года в Рф вступили в силу ряд инноваций для автомобилистов.
Одно из основных ограничений, которые уже начали действовать, — ужесточение норм импорта машин с правым рулем. Частичный запрет на ввоз, растаможку и постановку на учет праворульных машин регламентированы новеньким ГОСТом 33670-2015 технического регламента Таможенного союза, принятого Евразийской экономической комиссией. Этот ГОСТ меняет требования к получению свидетельства о сохранности конструкции тс.
С нынешнего денька существенно усложнился не только лишь ввоз на местность Рф каров с правым рулем, да и их предстоящая эксплуатация, пишет Autonews. Вообщем, новейшие ограничения распространяются лишь на машинки категорий M2 и M3, другими словами запрет касается праворульных самосвалов и стоительной спецтехники, также микроавтобусов, грузовиков с манипуляторами и пассажирских автобусов.
Легковые авто относятся к группы М1, и пока запрет на ввоз на их не распространяется. Но процедура ввоза и растаможки для их также существенно усложнится. Для получения ПТС и предстоящей постановки их на учет в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) нужно получить технический сертификат на соответствие конструкции тс требованиям по сохранности. Эти сертификаты выдаются спец лабораториями.
Что касается каров, которые были ввезены и растаможены до вступления в силу новейшего технического регламента, то их можно эксплуатировать без ограничений в прежнем режиме. Сейчас по дорогам Рф ездят около 3,4 млн праворульных каров, практически 90% из их (выше 3 млн) зарегистрированы в Сибири и на Далеком Востоке.
Не считая того, с 1 июля 2020 года вступают в силу новейшие правила легализации конфигураций в конструкции кара. При переводе мотора на газовое горючее, установке багажников, лебедок либо фаркопов шофер должен предоставить машинку на проверку в специальную лабораторию. Некие конторы выдавали нужное заключение дистанционно — по присылаемым фотографиям. Сейчас эту практику желают запретить. В этом случае водителям придется в неотклонимом порядке привозить тюнингованный кар в лабораторию.
Также с нынешнего денька изменяется порядок прохождения медосвидетельствования при получении либо продлении срока деяния водительского удостоверения. Чтоб получить справку, неким автомобилистам придется сдать доп анализы. Но касается это лишь тех водителей, у каких врач-нарколог отыщет признаки злоупотребления алкоголем либо наркотиками.
Ранее Минздрав планировал, что такие исследования придется проходить любому желающему получить права. Но планы инноваций вызвали ажиотаж посреди автомобилистов в регионах, а предполагаемый рост цены прохождения водительской медкомиссии привел к большущим очередям в наркологических и психоневрологических диспансерах. В итоге Минздрав «с учетом обеспокоенности людей» принял решение отложить вступление в силу новейшего порядка медосмотра для водителей и проведет доп анализ способов тестирования.
Источник: