Идея пришла основателю Daring Россу Маккэю, когда он сам стал веганом. Пытаясь
заменить привычные мясные продукты растительными, Росс был удивлен узким
выбором в этом сегменте. Cуществующие продукты имели в составе десятки добавок,
консервантов и загустителей, которые повышают уровень сахара в крови и нарушают
работу кишечника.
Полоски «филе»—стрипсы, которые производит компания, продаются в замороженном виде. Их можно подогреть в микроволновке или пожарить на сковороде.
Стрипсы делают из соевого белка, воды и смеси приправ: перца, паприки,
имбиря, кардамона, маиса и подсолнуха. Соевую муку обрабатывают под высоким
давлением, чтобы выпустить воздух и смягчить текстуру, затем в неё по очереди
добавляют белки, чтобы под действием пара и температуры получились
длинные, нежные полоски.
Делая ставку на стерильно чистое производство, компания закупают сою на фермах французского поставщика в Германии. Для Daring важно, чтобы поставщик не использовал
пестициды и следил за качеством, поэтому продукция сразу замораживается,
а любые несоответствия в составе отправляют товар на повторную переработку.
Продукты из растительного сырья на рынке уже более 30 лет, но сейчас то время, когда спрос на такую продукцию достиг пика. Доходит
до того, что даже самый известный эксперт в приготовлении курицы KFC, вместе с Beyond Meat запустил производство курицы из растительного сырья.
Изменения потребительских привычек — трудоёмкий процесс, но ключ идеи в том,
чтобы создать условия, где компании, которые используют растительное сырье для
производства привычных, но экологичных продуктов, объединят усилия вместе с
производителями традиционных продуктов.
Источник: