Шаурма с мобильным приложением

Мир меняется. Помните магазины у дома, где приходилось отстаивать очереди и терпеть выходки кассира? Сейчас сетевые магазины Пятерочки и Магнита захватили страну. Раньше приходилось наизусть помнить номера такси и не обращать внимание на вежливость и чистоту машины таксиста, сейчас Яндекс-такси успешно демонстрируют качественный сервис. Алкомарткеты, пивные магазины, клининговые компании, пицерии, суши и много других отраслей изменились и приняли улучшенный, современный облик, объединившись под сетевым брендом. Обратите внимание, что каждая сеть имеет своё мобильное приложение.

Теперь пришло время меняться точкам по шаурме. Популярность этого бизнеса не вызывает сомнений. Шаурма, шаверма, кебаб и другие разновидности этого продукта считаются полезной сбалансированной едой. В шаурме, практически каждый ингредиент полезен для организма. Купить шаурму может позволить себе любой человек. Высокая конкуренция в любом городе – показатель востребованности и жизнеспособности модели. Но! Конкуренция сейчас выходит на новый этап. Маркетинг, качество продукта, современные технологии имеют значимую роль в этом. Поэтому точка шаурмы с мобильным приложением – это возможность потеснить конкурентов на рынке.

Так как потенциальный покупатель шаурмы он:

     Владеет и активно пользуется смартфономПривык пользоваться приложениями от компаний Любит получать/копить, использовать бонусы от компанийХочет видеть ассортимент и цены в приложенииПросматривает пуш-сообщенияСчитает, что наличие приложения – это показатель солидности компанииИспользует приложения доставки едыХочет без очереди забрать свой заказНе хочет заказывать через звонок (максимум сообщение/чат)Постоянно видит на экране смартфона логотипы брендаЗнает, что получить обратную связь от руководства через мобильные приложение реальнее, чем от книги жалоб и предложений

Обычно, мобильные приложения появляются, когда уже есть сеть и имеется постоянный доход. Большинство приложений на рынке шаурмы– это шаблонные приложения, с многими ограничениями и без возможности настраивать коммуникацию и геймификацию с покупателем.

На сегодняшний день, конкуренция по мобильным приложениям не сильная и одно приложение может увести, переманить от 1 до 5 человек в день от конкурентов. Конкуренты сбиты с толку и не понимают, почему к ним перестают ходить.

Исторический пример на рынке общепита в нашей стране: пицерии и технологии Додо. Приложение явно стоило им дороже 1 800 000 рублей, но результат того стоил. Технологии + качество продукта + хороший персонал = успех. Уберите из формулы один элемент и конкуренты вас обгонят. Так не только по шаурме.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий