Выездной коктейль-бар

Услуги «бармена по вызову» сегодня набирают бешеную популярность. Прекрасной бизнес-идеей для начинающих с минимальным стартовым капиталом станет организация выездного коктейль-бара.

Чтобы найти первых клиентов, постарайтесь наладить сотрудничество с хорошими агентствами по организации праздников. Выбранная вами сфера деятельности универсальна, и услуги подобного типа можно с одинаковым успехом предлагать на корпоративы, свадьбы, тематические вечеринки, юбилеи и т.д.

Сумма первоначальных инвестиций составит около 200 000 рублей. Эти средства пойдут на качественную рекламную кампанию, без которой невозможно продвинуть ни один бизнес, и на закупку посуды. С клиентами необходимо договариваться сразу: за все ингредиенты для коктейлей платят они.

Для начала составьте примерное меню вашего бара. Выбирайте самые популярные коктейли, такие как Маргарита, Мохито, Дайкири и т.д. Готовятся они просто и быстро, а очаровать гостей можно эффектной подачей и оригинальным внешним видом напитка. Учтите: чем больше планируется людей на мероприятии, тем проще должно быть меню. Если число гостей не превысит 20 человек, можно предложить что-то посложнее и поинтереснее.

На ингредиентах лучше не экономить. Чем качественнее продукт, тем он более востребован. Но марку алкоголя все-таки лучше обговорить с заказчиком сразу, чтобы оплата счета не стала для него невыполнимой задачей.

Практика показывает, что выездные коктейль-бары способны приносить порядка 150 000 рублей в месяц при условии выполнения 8-10 заказов. Таким образом, стартовый капитал возвращается к владельцу уже через 1,5-2 месяца.

Источник: beboss.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий