О проекте
Пив&Ко по программе «Франшиза Инвест»
Это возможность инвестировать в ведущую федеральную сеть «Пив&Ко» и получать пассивный доход 35% годовых.
О компании Пив&Ко
В 2019 году 59 магазинов собственной сети и более 400 торговых точек, открытых по франшизе, работают в 150 городах России и Казахстана. Ежемесячно по франшизе «Пив&Ко» открывается ещё от 10 до 25 магазинов, главная цель каждого из которых: продавать людям качественный натуральный продукт.
«Пив&Ко» — это федеральная сеть магазинов разливного пива. Первый магазин был открыт в Екатеринбурге в 2009 году, и уже спустя пять лет, в 2014 году, было открыто направление франчайзинга.
Магазины «Пив&Ко» выгодно отличаются от других магазинов разливных напитков по ассортименту и качеству продукции. Покупатели ценят нас за неизменно вежливое обслуживание, чистые и уютные магазины и выгодные акции. На условиях партнерства мы готовы помочь Вам открыть такой же магазин в вашем городе.
Франшиза Инвест — это 35% годовых
Программа «Франшиза Инвест» дает возможность открывать успешные магазины по франшизе Пив&Ко без личного участия. Все процессы по открытию и управлению бизнесом передаются «Управляющей компании Пив&Ко». Вы ежемесячно получаете чистую прибыль — в среднем 35% годовых.
Выгода инвестиций в ПивКО
Магазины, в которые уже инвестировали
Про магазин Пив&Ко
- Магазин самообслуживания
Торговая площадь: 70-100 м2;
Количество касс: 1 касса;
Количество чеков: 370 в день;
Средний чек: 220 рубля;
Рыночная стратегия: товары повышенного качества по доступным ценам.
- Ассортимент:
1000 наименований;
8 категорий (разливные напитки, бутылочное пиво, сигареты, напитки безалкогольные, снеки, продукты, нон-фуд, готовая еда).
- Собственная марка продуктов — ВКУСНО!
Уникальная бонусная программа на платформе CRM b2c
Индекс NPS — 88% . Среднерыночный индекс в ритейле — 35%. (Индекс готовности рекомендовать магазин, используется для оценки готовности к повторным покупкам).
Фасад магазина
Привлекающий внимание дизайн. Желтый фриз, мигающая вывеска с добродушным логотипом, открытые окна с теплым освещением, светящийся стоппер — это все генерит трафик для магазина.
Интерьер магазина
Современный и стильный, продуманный до мелочей, для получения максимальной прибыли с каждого квадратного метра. При разработке планировки и дизайна мы основывались на желании сделать магазин максимально комфортным для совершения покупок нашими покупателями.
Торговый зал
Планировка магазина выполнена с учетом правил мерчендайзинга и накопленного опыта. Все виды оборудования унифицированы и подходят для разных торговых объектов — это позволяет нам в сжатые сроки запускать магазины и экономить на цене закупа.
Зона разливных напитков
Во всех магазинах установлена холодильная камера для хранения разливных напитков. Зона розлива — самая важная зона в нашем магазине, так как разливные напитки — это магистральный продукт, который приносит основную прибыль.
Прикассовая зона
Мы оборудовали прикассу открытым полочным пространством — для извлечения максимальной выручки магазина.
Мы вышлем фин.расчет
Источник: