О проекте
Описание проекта:
Бокс необходим для мобильных работников, которые нуждаются в более благоприятных условиях для работы на ходу.
Бокс представляет из себя уединенное рабочее место-личный кабинет(вместимость до 2 человек) с хорошей шумоизоляцией, которое оснащено компьютером, высокоскоростным защищенным интернетом, розетками, разъёмами(usb,HDMI),освещением и вентиляцией. Так же бокс можно использовать в открытых офисных пространствах, для уединения работников.
Проблема:
Бокс решает проблему краткосрочной аренды рабочего места в удобной для клиента геолокации. Возможность бронирования бокса через приложение .
Конкуренты:
На рынке РФ нет прямых конкурентов с подобными продуктами; косвенные конкуренты:коворкинги, тайм-кафе.
Монетизация:
1.Установка в местах пользования, монетизация с поминутной аренды бокса.
2.Продажа франшизы , монетизация за продажу бокса + ежемесячное роялти 15% (за использование ПО и тех.поддержки)
3.Продажа боксов без подключения к системе монетизации для офисов, конференций…
(3-й этап инвестирования)
4.Продажа переговорных комнат.
5.Аренда переговорных комнат.
Инвестиции:
1-й этап финансирования.
1 500 000 рублей.(10% доли компании;85% доли от чистой прибыли с произведенных и установленных 2 боксов)
Производство 2 боксов; установка и тестирование боксов. Разработка сайта.Просчет экономики проекта.
2-й этап финансирования.
Разработка матриц для производства боксов. Разработка ПО для боксов и мобильного приложения для популяризации проекта,поиска по геолокации и удаленного бронирования боксов. Производство и установка боксов(количество зависит от привлеченных инвестиций).
3-й этап финансирования.
Масштабирование .Разработка матриц для производства переговорных комнат. Производство переговорных комнат .Продажа и сдача в аренду переговорных комнат.
Развитие проекта в ближайшие годы:
За 3 года планируется установить 150 боксов и выйти на ежемесячную чистую прибыль не менее 7 000 000 рублей; после выхода на данные показатели ,начать проработку стратегии выхода на международный рынок.
Источник: