О проекте
Искусственный интеллект управляет рекламой, анализируя опыт миллиона событий в день
За 4 года в управлении рекламными кампаниями, получили алгоритмы, по которым всю работу по созданию, управлению и ведению кампании можно переложить на искусственный интеллект в виде нейросети, основанной на машинном обучении.
Что уже есть ?
Алгоритмы, которые мы получили за 4 года — это более 110 страниц опыта, который необходимо перенести в код.
Команда программистов, которая сможет составить ядро нейросети.
На что нужны деньги?
Деньги нужны для переноса алгоритмов в web пространство, написания api для яндекс директа и google adwords.
Дизайн и проектирование интерфейса, а также упаковка продукта.
Готовый продукт — это SAAS решение, которое полностью автоматизирует управление рекламной кампанией!
В данный момент на рынке присутствуют только брокеры по управлению ставками (elama, origami), но этого не достаточно, для полной стратегии управления рекламой!
Опыт в бизнесе есть!
В октябре продали проект за 6 млн.
- Вхождение инвестора в долю от 1% до 30%.Расчетная доходность проекта в 1 год: 9–17 млн. руб. Расчетная доходность проекта во 2 год: 16–33 млн. руб.После выхода проекта на операционнионную прибыль, возврат 100% инвестицийДалее % первичных инвестиций ежегодно
Источник: