О проекте
Сервис «IPN»
Ниша: IT – технологии, MLM, брокер услуг
Стадия проекта: есть идея, есть команда
Бизнес модель: b2b2c
Город: Москва, Кострома (территория охвата РФ)
Описание:
Сервис продвижения услуг страховых копаний направленный на решение проблемы быстрого и удобного оформления страховых полисов ОСАГО, КАСКО с помощью мобильного приложения и интернет-сервиса, задачей которых является автоматический расчет и приобретение страхового полиса. Приобретение страховых продуктов происходит непосредственно в приложении после ввода данных, необходимых для оформления страхового полюса. Приложение автоматически производит расчёт по всем страховым компаниям и предоставляет пользователю выбор поставщика услуг, указывая по каждому необходимые для сравнения данные. После приобретения продукта пользователь получает электронную страховку в свой личный кабинет и в виде письма на адрес электронной почты.
Основными отличительными особенностями от действующих конкурентов является:
Оповещение каждого клиента компании в автоматическом режиме о завершении срока действия существующего ОСАГО (КАСКО), предоставив информацию о стоимости продукта по всем компаниям-партнерам, что существенно увеличивает удобство получения услуг и продуктов ежегодно.Применение принципов сетевого маркетинга. Каждый пользователь приложения/платформы сможет стать партнером компании пройдя регистрацию и/или приобретая одну из 6 франшиз, что позволяет, продвигая услуги компании зарабатывать денежные средства на продаже франшиз и продуктов компаний-партнеров.
(Пройдя регистрацию каждый клиент может стать агентом компании и получать вознаграждения за покупки, сделанные приглашенными им клиентами).
Продвижение услуг пунктов технического осмотра и СТО. Карта технического смотра является необходимым условием для получения полиса ОСАГО. С помощью приложения клиент получает возможность просмотреть где находится ближайший к нему пункт техосмотра, произвести запись и получить необходимую услугу.Возможность оформления европротокола онлайн в автоматическом режиме.
На данный момент планируется создать онлайн-платформу для запуска сервиса на территории России.
Цель существования: Образовать связующее звено между страховыми компаниями и их клиентами. Предоставление рабочего пространства страховым агентам со всеми необходимыми инструментами для удобного функционирования
Решаемая проблема: 1 – Удобство получения продукта клиентом, исключая участие страховых агентов и агентств. 2 – Предоставление возможности каждому человеку стать партнером компании, тем самым создать себе источник активного/пассивного дохода.
Место реализации: 1 – Россия. 2 – СНГ. 3 – Европа. 4 – США.
Срок реализации: 1 – создание и запуск онлайн-платформы 6 месяцев. 2 – создание и перевод клиентов платформы на мобильное приложение – 18 месяцев.
Основные конкуренты: Основными конкурентами (по совместительству партнерами) являются сами страховые компании, аналогичные сервисы на базе интернет сайтов, классические страховые агентства и агенты.
Раунд инвестиций: первый.
Условия инвестирования: За долю компании (20% для нецелевого инвестора и до 40% для целевого инвестора). За процент от инвестиций.
Запрашиваемая сумма инвестиций: 5 000 000 рублей.
Срок возврата инвестиций: 20 месяцев.
Источник: