О проекте
Цель проекта: Открытие мини-пекарен неполного цикла с минимальными вложениями, с гибким и качественным ассортиментом нацеленным на человеческий трафик, за счет этого быстрая окупаемость и, следовательно, быстрое расширение сети.
Пекарня класса: Эконом, Эконом +, Средний.
Реализация проекта: За счет четкого понимая конечной цели, понимания важнейших аспектов для успешной работы пекарни и детального подхода.
Рынок мини пекарен растет и развивается за счет стабильно растущего спроса(город расширяется, население растёт), не все стратегические точки соответствующие критериям проекта в городе заняты.
Целевая аудитория проекта разделяется на три сегмента: Жители близлежащих домов, которым удобно покупать свежую выпечку в нашей пекарне; Пенсионеры; Люди, которые придерживаются здорового питания, заинтересованные в покупке качественного хлеба из цельнозерновой муки.
Маркетинг: Нацеленный на быстрое привлечение постоянных клиентов, за счет целевых маркетинговых ходов, плюс такие ходы снижаются затраты на маркетинг.
Необходимые инвестиции — 600 000 руб.
Окупаемость вложений — 6-8 месяцев.
Рентабельность — 30-40%
Вся конкретика при личной встрече или по телефону.
Источник: