О проекте
Строительство трансатлантической магистрали ПОРТЛЕНД (Мэн, США) — ЛИССАБОН (Португалия) .
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
• Создание инфраструктуры для обеспечения перелета и перехода через Атлантику по маршруту Портленд — Лиссабон (5 000 км) на малых частных воздушных и морских судах — гидросамолетах, вертолетах, яхтах и т.п.
• Через каждые 420 км трассы установлены транзитные станции AIR-SEA PORT с заправкой топливом, техосмотром, ресторанным питанием, развлечениями, проживанием и др. ИДЕОЛОГИЯ AIR-SEA PORT SEAUNIT Corporation
• В августе 2009 года впервые в истории российской авиации три экипажа, состоящие из пилотов-любителей, совершили перелет через Атлантический океан на одномоторных вертолетах американской марки Robinson R44.
Всего пилоты провели в воздухе 88 летных часов, преодолев около 15700 километров, пересекли границы 10 государств и Атлантический океан.
Перелет над водным пространством стал одним из опаснейших отрезков (вертолеты данного типа не предназначены для приводнения). Участники экспедиции прошли самый длинный беспосадочный перелет над водой — 550 километров.
• Создание надежной инфраструктуры, позволяющей совершать безопасное путешествие между материками на легкомоторном гидросамолете, вертолете, или малой яхте, придаст импульс развитию массового трансокеанского туризма.
• Магистраль имеет большой потенциал развития и со временем с помощью ответвлений охватит все атлантические побережья Америки, Европы и Африки, а в дальнейшем будут созданы морские пути в Тихом и Индийском океане.
• Океанские станции AIR-SEA PORT станут центрами притяжения будущих поселений в открытом океане. • Станции AIR-SEA PORT будут находится в нейтральных водах на расстоянии не менее 400 км от любого побережья, являясь абсолютно независимыми от законов прибрежных стран согласно Конвенции ООН по морскому праву, принятой в 1982 году.
Сумма инвестиций — 2 543 000 USD
Годовая доходность — 30 %
Срок окупаемости — 2 года
Срок проекта — 3 года
Возврат инвестиций — 46 %
Cтоимость проекта — 23 640 000 USD
Доля инвестора — 40 %
Права инвестора — Доля от продаж %
2018 год — выход на IPO
Залог, гарантии возврата инвестиций — выпускаемое имущество
сбыт продукции — регионы с ограниченной сухопутной территорией густонаселенных прибрежных стран — Голландия, Япония, Китай, Сингапур, Индия. Также, от потребителей из стран с развитой индустрией туризма — Тайвань, Египет, ОАЭ, ЕС, США, Тунис, Марокко и т.п. Надежная защищенность и прочность апартаментов позволяет располагать их зонах подверженных ударам цунами и ураганов, например, восточных побережий США и Японии.
Стадия проекта — Начальная стадия
Цель инвестиций — Пополнение оборотных средств
Создание Рабочих мест — 130
Тип инвестора — Частный инвестор
Форма инвестиций — Долевое участие
Риски — Низкие
Сайт проекта — https://www.sea-unit.com/
Решение экологических задач — очищение океана
Использование возобновляющегося сырья — 100%
Доля сокращения выбросов вредных веществ — 90%
Сокращение энергетических затрат — 90%
Команда, компетенция и опыт — Специалисты компании «ИнтерФос» (Москва), КБ РУБИН, КБ АЛМАЗ
Строительство трансатлантической магистрали ПОРТЛЕНД (Мэн, США) — ЛИССАБОН (Португалия) .
Источник: