Инвестпроект Трансатлантическая магистраль — Есть команда

О проекте

Строительство трансатлантической магистрали ПОРТЛЕНД (Мэн, США) — ЛИССАБОН (Португалия) .

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

• Создание инфраструктуры для обеспечения перелета и перехода через Атлантику по маршруту Портленд — Лиссабон (5 000 км) на малых частных воздушных и морских судах — гидросамолетах, вертолетах, яхтах и т.п.

• Через каждые 420 км трассы установлены транзитные станции AIR-SEA PORT с заправкой топливом, техосмотром, ресторанным питанием, развлечениями, проживанием и др. ИДЕОЛОГИЯ AIR-SEA PORT SEAUNIT Corporation

• В августе 2009 года впервые в истории российской авиации три экипажа, состоящие из пилотов-любителей, совершили перелет через Атлантический океан на одномоторных вертолетах американской марки Robinson R44.

Всего пилоты провели в воздухе 88 летных часов, преодолев около 15700 километров, пересекли границы 10 государств и Атлантический океан.

Перелет над водным пространством стал одним из опаснейших отрезков (вертолеты данного типа не предназначены для приводнения). Участники экспедиции прошли самый длинный беспосадочный перелет над водой — 550 километров.

• Создание надежной инфраструктуры, позволяющей совершать безопасное путешествие между материками на легкомоторном гидросамолете, вертолете, или малой яхте, придаст импульс развитию массового трансокеанского туризма.

• Магистраль имеет большой потенциал развития и со временем с помощью ответвлений охватит все атлантические побережья Америки, Европы и Африки, а в дальнейшем будут созданы морские пути в Тихом и Индийском океане.

• Океанские станции AIR-SEA PORT станут центрами притяжения будущих поселений в открытом океане. • Станции AIR-SEA PORT будут находится в нейтральных водах на расстоянии не менее 400 км от любого побережья, являясь абсолютно независимыми от законов прибрежных стран согласно Конвенции ООН по морскому праву, принятой в 1982 году.

Сумма инвестиций — 2 543 000 USD

Годовая доходность — 30 %

Срок окупаемости — 2 года

Срок проекта — 3 года

Возврат инвестиций — 46 %

Cтоимость проекта — 23 640 000 USD

Доля инвестора — 40 %

Права инвестора — Доля от продаж %

2018 год — выход на IPO

Залог, гарантии возврата инвестиций — выпускаемое имущество

сбыт продукции — регионы с ограниченной сухопутной территорией густонаселенных прибрежных стран — Голландия, Япония, Китай, Сингапур, Индия. Также, от потребителей из стран с развитой индустрией туризма — Тайвань, Египет, ОАЭ, ЕС, США, Тунис, Марокко и т.п. Надежная защищенность и прочность апартаментов позволяет располагать их зонах подверженных ударам цунами и ураганов, например, восточных побережий США и Японии.

Стадия проекта — Начальная стадия

Цель инвестиций — Пополнение оборотных средств

Создание Рабочих мест — 130

Тип инвестора — Частный инвестор

Форма инвестиций — Долевое участие

Риски — Низкие

Сайт проекта — https://www.sea-unit.com/
Решение экологических задач — очищение океана
Использование возобновляющегося сырья — 100%
Доля сокращения выбросов вредных веществ — 90%
Сокращение энергетических затрат — 90%
Команда, компетенция и опыт — Специалисты компании «ИнтерФос» (Москва), КБ РУБИН, КБ АЛМАЗ

Строительство трансатлантической магистрали ПОРТЛЕНД (Мэн, США) — ЛИССАБОН (Португалия) .

Источник: beboss.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий