Английский эксперт поведала, как эпидемия изменила промышленность моды — x-ses.ru

ЛОНДОН, 25 июн — РИА Анонсы, Мария Табак. Глава Английского совета моды (British Fashion Council, BFC) Кэролайн Раш поведала РИА Анонсы о зарождении новейшего, «посткоронавирусного», типа Английской недельки моды.В июне прошла 1-ая в истории стопроцентно виртуальная, гендерно нейтральная (другими словами объединившая и мужскую, и женскую моду) Английская неделька моды. В ней приняли роль 120 дизайнеров, 34 ритейлера и 23 средства массовой инфы. На онлайн-платформе Недельки моды можно было узреть наиболее 240 видеосюжетов, подкастов, обсуждений, плейлистов, статей и показов новейших коллекций. «Когда мы объявили о переходе в онлайн, мы стремились сделать площадку для того, чтоб английские дизайнеры могли показать свои коллекции, поведать свои истории, задокументировать креативный процесс и рассказать о собственной жизни в это тяжелое время. Но 120 дизайнеров и остальных представителей престижной промышленности, которые приняли роль в Английской недельке моды, затмили наши ожидания. Беседы о креативности и дебаты на социальные темы оказались весьма необходимыми. Они обосновали, как принципиально на данный момент отреагировать на то, как промышленность переосмысливает себя в свете пандемии коронавируса, решает делему контраста, искореняет расизм и сосредотачивает внимание на собственном воздействии на планетку», — произнесла Раш.

Она отметила, что пандемии не удалось понизить творческую активность дизайнеров и дизайнеров, невзирая на то, что почти все из их в протяжении нескольких месяцев не имели доступа к студиям, не могли видеться со своими сотрудниками. По воззрению главы BFC, виртуальный формат Недельки моды был весьма полезен, дав дизайнерам возможность поведать о для себя и собственных произведениях. «С течением времени ограничения, введенные в связи с COVID-19, будут сниматься, и мне не терпится узреть, как через технологии будет развиваться изобретательность дизайнеров, и выяснить, что дизайнеры задумываются о новеньком типе комбинированной Недельки моды, которая будет соединять внутри себя настоящие показы и виртуальные шоу», — отметила Раш.По словам главы Английского совета моды, устроителям и участникам прошедшей Недельки предстоит извлечь из нее много уроков.»Мы решили в течение 2-ух месяцев сделать, заполнить и запустить совсем новейшую платформу. Эти сроки означали, что некие дизайнеры не смогли принять роль в Недельке моды, так что мы будем работать над тем, чтоб привлечь большее количество дизайнеров, расширить культурные сферы, сделать платформу для предстоящего диалога, дискуссий и продолжения историй наших классных английских дизайнеров», — отметила Раш. Глянец спустился с небес на землю. Фотосессий нет, а на обложках заместо звезд портреты докторов и медсестер. Итальянский Vogue и совсем вышел с пустой обложкой – в первый раз за всю историю существования.

Источник: ria.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий