Исследование: во время самоизоляции в Рф вырос спрос на выпечку — x-ses.ru

МОСКВА, 25 июн — РИА Анонсы. Обитатели страны во время самоизоляции из-за коронавируса прирастили спрос на готовое печенье, пряники и вафли, кроме этого выросли и их запросы на продукты, из которых делается выпечка — замороженным тестом за апрель-май этого года в поисковиках интересовались практически 40 миллионов раз, говорится в исследовании русского интернет-сервиса сопоставления цен и подбора продуктов Price.ru, имеющегося в распоряжении РИА Анонсы.»По данным аналитиков Price.ru, во время самоизоляции большенный энтузиазм у обитателей страны вызывали печенье, пряники и вафли, в сопоставлении апрель-май 2019 года и апрель-май 2020 года надбавка 120%, блинчики, оладьи и сырники (+103%), чипсы и сухарики (+85%), йогурты, десерты и творожки (+66%), также тортики, пирожные и выпечка (+63%)», — свидетельствуют результаты исследования.»Вообщем, по данным профессионалов Price.ru, спросом воспользовалась не только лишь готовая продукция, да и все, что помогает самому ощутить себя пекарем. До этого всего, это замороженное тесто, прибавившее в популярности 133%. К слову, этот продукт показал абсолютный рекорд по количеству запросов в группы «Пища» — россияне интересовались им 39 миллионов 807 тыщ 578 раз», — также говорится в отчете.

Не считая того, совместно с тестом вырос спрос на растительное масло (+124%), маргарин (+113%), сгущенка (+114%) и муку для выпечки (+110%). «Может быть, тем, что тоскующие на карантине пользователи захотели испытать себя в кулинарии, можно разъяснить повышение числа запросов на сковороды (+108%) и мини-печи с настольными плитками (+98%). Типично и то, что вырос спрос на самогонные аппараты (+85%). Похоже, часть наших граждан решила стать не только лишь кондитерами, но винокурами», — отметили в сервисе. «Справедливости ради, в весеннюю пору возрос спрос не только лишь на продукты, ведущие к лишнему весу, да и на те, что приносят пользу. К примеру, кисломолочные продукты выросли на 117%, пользующийся популярностью у спортсменов, набирающих мышечную массу, творог – на 89%, зелень и салаты – на 85%, БАДы и витамины (группа низкомолекулярных органических соединений относительно простого строения и разнообразной химической природы) – на 50%, а диетическое питание – на 45%», — добавляется в исследовании.

На платформе Price.ru собрана информация о 23 миллионах продуктов и ценах в наиболее чем 4 тыщах магазинов, также о скидках, промо-кодах и способностях кэш-бэка в 650 онлайн-магазинах и сервисах. Аудитория сервиса — наиболее 3 миллионов человек за месяц. Компания заходит в холдинг S8 Capital, основанный русским предпринимателем Арменом Саркисяном.

Источник: ria.ru

Добавить комментарий