Германский эксперт поведал о угрозы рекламы табака для школьников — x-ses.ru

БЕРЛИН, 17 июл — РИА Анонсы. Реклама табака является одним из центральных причин, формирующих склонность к курению у деток и подростков, заявил РИА Анонсы германский эксперт, глава института терапевтических исследовательских работ и исследовательских работ в сфере здравоохранения (IFT-NORD) в Киле Райнер Хакевинкель.»Для начала курения значение имеет личность малыша, структура которой описывает опасности появления зависимости, соц свита и контакт с рекламой», — заявил эксперт, добавив, что в целом курение у деток и подростков обосновано не одним, а комплексом причин.Сначала июля бундестаг ужесточил правила для рекламы табачных изделий, а именно, уже в текущем году будет запрещена реклама сигарет и табака в кино на сеансах для зрителей младше 18 лет и промоакции вне пределов специализированных магазинов. С 2022 года будет запрещена уличная реклама для табачных изделий, с 2023 года — для кальянов, с 2024 года — для электрических сигарет. Исключением станет оформление витрин специализированных магазинов.

«Данной темой мы издавна увлечены, провели в данной связи различные исследования с привлечением весьма большенный аудитории, идет речь о нескольких тыщах деток. Методика схожа: мы фотографируем рекламу, а именно, уличные плакаты, оцифровываем фото и удаляем с их наименования марки. Потом мы спрашиваем у деток, лицезрели ли они эту рекламу ранее, как нередко и какой торговой марке она принадлежит», — объяснил глава IFT-NORD, добавив, что исследования проявили, что значимая часть никогда ранее не куривших деток и подростков имеет контакт с рекламой сигарет, ориентируется в торговых марках производителей. Избавиться от пристрастия к табаку тяжело, и организму в этот период нужно посодействовать. Президент Русской ассоциации публичного здоровья, доктор Андрей Демин в интервью радио Sputnik поведал о средстве, которое решит ряд заморочек бывших курильщиков.По инфы IFT-NORD, институт провел с 2010 года несколько исследовательских работ, в любом из их воспринимали роль не наименее тыщи деток и подростков в возрасте от 10 до 18 лет. Исследования касались исследования уровня ориентированности аудитории на рынке табачных изделий и электрических сигарет. Так, в 2018 году в 6 федеральных землях Германии прошло исследование при участии 6902 школьников, средний возраст которых составил 13 лет. Практически 40% испытуемых «подвержены рекламе электрических сигарет», при всем этом когда-либо воспользовались электрическими сигаретами 21,7% участников, обыкновенными сигаретами — 21,8%, кальянами — 23,2%, наиболее 12 % деток и подростков пробовали все, говорится в исследовании. Потому что к появлению курительной зависимости у деток приводит «всеохватывающее поведение», другими словами ряд причин, вызывающих эту зависимость, Хакевинкель уточнил, что, кроме главных, еще есть «плавающие» триггеры, которые учитываются в исследовательских работах по данному вопросцу.

«В статистической аналитике дело обстоит так, что все вероятные причины учитываются. Это как боксерский поединок — некие причины отправляются в нокаут, отпадают, и мы говорим, что они не очень принципиальные. Но в остатке — эти три: воздействие рекламы, личность и свита. Раздельно еще можно указать социальную среду. Они остаются значительными. К факторам, которые «отпадают», относится, к примеру, пол малыша, успехи в школе. Они временами появляются», — объяснил он.

Источник: ria.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий