В «Yandex’е» сказали, когда планируют закрыть сделку со Сбербанком — x-ses.ru

МОСКВА, 24 июн — РИА Анонсы/Прайм. «Yandex» и Сбербанк планируют в 3-ем квартале закрыть сделку, предполагающую прекращение сотрудничества по «Yandex.Маркету» и «Yandex.Деньгам», говорится в сообщении компании.В рамках сделки «Yandex» выкупит 45-процентную долю Сбербанка в «Yandex.Маркете» за 42 млрд рублей, консолидировав 100% компании, также продаст банку долю в «Yandex.Деньгах» в размере 25% плюс 1 рубль за ранее за 2,4 млрд рублей (банк на данный момент обладает 75% минус 1 рубль «Yandex.Средств»).»Стороны ждут, что сделка будет закрыта в 3-ем квартале 2020 года. Ее одобрили совет директоров «Yandex’а» и правление Сбербанка. Часть сделки, касающаяся «Yandex.Маркета», также просит согласования Федеральной антимонопольный службы Рф», — говорится в сообщении.В нем отмечается, что как и ранее, часть акций «Yandex.Маркета» будет выделена под мотивационную программку служащих. Все сотрудники группы компаний «Yandex.Маркета» продолжат свою работу под управлением генерального директора Максима Гришакова. Как говорится в сообщении, сервис «Yandex.Средства» до конца года проведет ребрендинг и поменяет заглавие. При всем этом «Yandex.Средства» продолжат работать для юзеров и партнеров в обычном режиме. На сервисе как и раньше можно будет авторизоваться при помощи «Yandex’а», а банковские карты «Средств» будут работать до окончания срока деяния, опосля чего же их можно будет перевыпустить.

Как уточняется в сообщении, выкупая у банка долю в «Yandex.Маркете», интернет-компания хочет воплотить новейшую стратегию развития сервисов интернет-торговли. А именно, «Yandex» существенно усилит интеграцию «Маркета» с иными сервисами компании. Не считая того, «Yandex» хочет развивать собственные финтех-сервисы.»Yandex» хочет наиболее интенсивно использовать экосистему собственных сервисов, чтоб создать покупку, выбор и доставку продуктов резвее и удобнее для юзеров. К примеру, водители, присоединенные к платформе «Yandex.Такси», и курьеры, сотрудничающие с «Yandex.Пищей» и «Лавкой», сумеют доставлять заказы на «крайней миле», а интеграция «Маркета» с «Поиском» и «Дзеном» дозволит давать людям новейшие сценарии покупки и новейшие услуги. «Маркет» также сумеет уменьшить расходы на логистику и на вербование покупателей», — говорится в сообщении.

Новенькая стратегия также подразумевает повышение инвестиций в развитие собственного маркетплейса. «Люди все почаще приобретают продукты в вебе заместо обычного похода в магазин. Это получается благодаря нескольким главным свойствам онлайна, которые важны людям: большой ассортимент — миллионы продуктов в одном месте, надежная и стремительная доставка, доступные цены. Эти три направления станут нашим фокусом в развитии платформы интернет-торговли. Не считая этого, мы продолжим развивать «Yandex.Маркет» как площадку, на которой 10-ки тыщ наших партнеров — торговцы продуктов — могут отыскать собственного покупателя», — приводятся в сообщении слова управляющего директора группы компаний «Yandex’а» Тиграна Худавердяна.

Источник: ria.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий