Гугл пообещала не применять данные юзеров фитнес-устройств Fitbit для рекламы. Это обязано посодействовать одобрению сделки по покупке Fitbit — x-ses.ru

В ноябре прошедшего года компания Гугл объявила о покупке за 2,1 миллиардов баксов производителя фитнес-браслетов Fitbit. Закрыть сделку планируется до конца текущего года, но пока что она не получила одобрения Еврокомиссии — регулятор внимательно изучает условия соглашения меж Гугл и Fitbit.

Чтоб достигнуть положительного решения регулятора, Гугл сказала, что не будет применять данные с фитнес-браслетов для показа таргетированной рекламы, передает Reuters. «Эта сделка касается устройств, а не данных. Мы ценим возможность сотрудничества с Еврокомиссией для выработки подхода, который дозволит оправдать ожидания потребителей, что данные с их устройств не будут употребляться для показа рекламы», — говорится в заявлении Гугл.

Ранее антимонопольные органы и группы по защите прав потребителей начали пристальнее учить сделку: регуляторы ЕС разослали соперникам Гугл и Fitbit большие анкеты с просьбой оценить, как это приобретение воздействует на рынок и как компания может применять данные с браслетов, пишет VC.ru.

Еврокомиссия подразумевала принять решение по поводу сделки 20 июля, но опосля заявления Гугл регулятор отложил принятие решения до 4 августа. Еврокомиссия может одобрить сделку, востребовать поменять ее условия либо объявить о начале расследования, которое дозволит установить доп детали.

Напомним, в Гугл отмечали, что покупка Fitbit даст компании возможность расширить свое присутствие на рынке носимой электроники и продвинуть платформу Wear OS. Это не 1-ая схожая сделка для Гугл за крайнее время. В январе прошедшего года компания за 40 млн баксов купила у компании Fossil неназванную технологию для смарт-часов, также взяла на работу неких из ее разрабов.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий