Городка Золотого кольца могут соединить платной трассой — x-ses.ru

 

 
 

 

 
 

Глава госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко сказал о плане строительства платной трассы, которая обязана соединить городка Золотого кольца Рф. О этом пишет «Предприниматель».

«У нас есть мечта закольцевать Золотое кольцо, соединив исторические места и городка в центральной части Рф, которые сейчас никак не соединены меж собой», — Произнес Петушенко в эфире радио «Автодор». По его словам, дорога, детализированный проект которой еще не разрабатывался, обязана соединить Владимир, Иваново, Кострому, Тверь, Калугу, Рязань и остальные городка. Потенциальную стоимость строительства таковой дороги глава «Автодора» не именовал.

Напомним, Золотым кольцом именуют пользующийся популярностью туристский маршрут по древним городкам вокруг Москвы. До недавнешнего времени все эти городка были соединены меж собой региональными дорогами, и только участок Калуга — Тула — Рязань имел статус федеральной трассы Р132. В апреле этого года правительство присоединило к Р132 944 километра региональных дорог, что превратило трассу в 1500-километровое федеральное кольцо. В Росавтодоре отмечали, что это решение «будет содействовать развитию туристского маршрута и значительно сделает лучше экономическое и культурное развитие Центрального региона». По данным издания, уже в этом году Росавтодор начнет проектные работы для реконструкции либо строительства новейших участков трассы. Как соотносятся эти планы и инициатива Петушенко в «Автодоре» и Росавтодоре объяснить не смогли.

По воззрению главы публичного совета при Минтрансе Миши Блинкина, стройку новейшей трассы либо же реконструкция имеющихся дорог имеет смысл лишь в случае развития всей туристской комплекса инфраструктуры. «Сурового грузового трафика там буквально не будет, промышленных компаний тоже не много, а вот достопримечательностей много. Туристам необходимы гостиницы, рестораны и т. д. Необходимо будет серьезно вложиться в маркетинг, рекламу», — считает Блинкин.

Блинкин также считает, что для развития дорожной сети по Золотому кольцу непринципиально, будет ли она платной либо остается бесплатной. В любом случае большая часть требуемого финансирования поступит из бюджета.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий