Huawei предложила разрабам льготные условия размещения приложений в фирменном магазине AppGallery — x-ses.ru

_fla / DepositPhotos

 

На фоне критики компаний Apple и Гугл, которые, по воззрению разрабов, берут очень огромные комиссии с доходов приложений, размещенных в магазинах App Store и Гугл Play, китайская компания Huawei предложила создателям программ льготные условия размещения приложений в фирменном магазине AppGallery.

Как сказали в Huawei изданию TJ, по новеньким правилам создатели всех приложений, не считая игр, сумеют забирать для себя 100% выручки с внутренних покупок в 1-ый год опосля размещения программ. Во 2-ой год создатели образовательных приложений сумеют получать 90% выручки, а других программ — 85%. Для создателей игр комиссия Huawei в 15% будет неизменной в течение 2-ух лет. При всем этом Huawei все равно будет забирать для себя в два раза наименьшую долю выручки, чем Apple и Гугл.

«Наша команда поддерживает мобильных разрабов не только лишь предоставляя неповторимые условия, которые разрешают иметь возможность зарабатывать, развиваться, да и практически драйвить в целом рынок цифровых технологий. Мы рассчитываем, что это дозволит не только лишь повредить монополию, да и вправду создать скачок и потеснить текущих соперников», — заявил вице-президент экосистемы Huawei и Honor Миша Комков.

AppGallery — магазин приложений Huawei, который предустанавливается на телефоны компании. Из-за санкций США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке), в итоге которых Huawei лишилась способности устанавливать на новейшие устройства сервисы Гугл, компания начала активнее развивать свой магазин. При всем этом в AppGallery до сего времени нет ряда фаворитных приложений, включая приложение Facebook. В феврале этого года говорилось, что китайские Huawei, Xiaomi и принадлежащие компании BBK Oppo и Vivo работают над общей платформой, которая дозволит разрабам загружать свои приложения сразу в собственные магазины приложений каждой из перечисленных компаний.

Напомним, посреди июня Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении магазина приложений App Store. Регулятор хочет узнать, не нарушают ли правила App Store законодательство ЕС в сфере конкуренции. Поводом для расследования послужили жалобы музыкального сервиса Spotify и японской торговой площадки Rakuten. В Spotify сетовали на то, что Apple употребляет App Store для продвижения собственного сервиса Apple Music. В Rakuten называли нелегальной введенную Apple комиссию в 30% на продажу через App Store электрических книжек при одновременном продвижении сервиса Apple Books.

«Нам нужно удостовериться, что правила Apple не вредят конкуренции на рынках, где у Apple есть конкурирующие создатели приложений, продукты которых являются, к примеру, аналогами для стримингового сервиса Apple Music либо сервиса Apple Books», — заявила замглавы Еврокомиссии по вопросцам конкуренции Маргрет Вестагер.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий