Один из огромнейших производителей майонеза в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) отчитался о падении продаж из-за закрытия общепита на карантин — x-ses.ru

Bezik / wikipedia.org

 

О упавших продажах во 2-м квартале из-за закрытых кафе и ресторанов заявил и один из фаворитов рынка иайонеза — «Русагро» Вадима Мошковича, пишет РБК.

Реализации майонеза у группы «Русагро», 1-го из огромнейших в Рф производителей этого продукта (бренды «Мечта хозяйки», «Столичный провансаль», ЕЖК и др.), свалились во 2-м квартале по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года на 10%, до 33 тыс. т, говорится в отчете компании.

Годом ранее, во 2-м квартале 2019 года, реализации майонеза у «Русагро» выросли на 206%. Правда, это вышло на фоне приобретения активов холдинга «Солнечные продукты».

Падение в апреле-июне этого года производитель разъясняет временным сокращением спроса со стороны гостиниц, ресторанов и кафе. Из-за пандемии коронавируса работа компаний общепита лишь в Москве была ограничена с 28 марта. Два с половиной месяца заведения общепита могли работать лишь навынос либо доставку, ограничения на работу летних веранд сняли с 16 июня, с 23 июня рестораны, кафе и бары смогли работать всеполноценно.

В целом создание майонеза в разгар пандемии свалилось, свидетельствуют данные Росстата. В апреле и мае 2020 года, когда для борьбы с распространением инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) вводились ограничения, а большая часть обитателей Рф находились в режиме самоизоляции, создание снизилось на 8,1%, до 114,7 тыс. т.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий