Юзеры устройств Apple посетовали на массовый сбой в работе приложений — x-ses.ru

mingman / DepositPhotos

 

10 июля юзеры телефонов iPhone и планшетов iPad из различных государств посетовали на сбои в работе почти всех фаворитных приложений, включая TikTok, Spotify, Tinder, Viber, «Yandex.Навигатор» и остальные. Android-устройства эти проблемы не затронули.

Жалобы на задачи с пуском приложений массово распространялись в соцсетях, пишет The Verge. По всей видимости, предпосылкой массового сбоя стала ошибка в наборе средств разработки (SDK) соцсети Facebook, который встроен во почти все мобильные приложения, позволяя юзерам входить в их через акк в Facebook. Схожий сбой из-за SDK социальной сети уже имел пространство в мае этого года.

В Facebook сказали, что знают о дилемме с приложениями и изучают ситуацию.

Is anyone else having issues opening…any apps on iPhone? pic.twitter.com/JjEkkojVWa— Rosie Percy (@rosiepercy) July 10, 2020

Почему #Yandex навигатор лежит? pic.twitter.com/HMs7kj2Vkj— Sergey (@Svirin1979) July 10, 2020

Ребята, а увидели, почти все приложения сейчас начали на iOS 14 рандомно крашиться — Yandex музыка, навигатор, у меня в вайбере нереально сообщение поглядеть. Что-то Apple намудрила ????— Apple Pro (@aaplpro) July 10, 2020

В «Yandex’е» подтвердили факт сбоя, который отразился на iOS-приложениях компании. Около 16 часов по столичному времени в «Yandex’е» сказали о устранении проблем.

На данный момент все трудности устранены, все сервисы работают в штатном режиме— Yandex (@yandex) July 10, 2020

Напомним, днем 10 июля большой сбой произошел в работе русского сотового оператора «МегаФон» и работающего на его сетях виртуального оператора Yota.

Источник: newsru.com

Добавить комментарий