Тойота представила освеженный логотип — x-ses.ru

Тойота Мотор

 

Компания Тойота представила освеженный логотип бренда. О этом сказали в пресс-службе Тойота 20 июля.

«Новейший логотип Тойота представляет собой лаконичное двухмерное изображение эмблемы без текстового наименования бренда. В крайнем нет необходимости, беря во внимание узнаваемость Тойота на рынках всех европейских государств, включая Россию. Освеженный дизайн различается простотой и вполне отвечает современным стилистическим трендам. Новейший логотип будет употребляться во всех типах коммуникации бренда, в то время как на карах сохранится текущая версия эмблемы Тойота. Также остается без конфигураций и оформление дилерских центров Тойота, которое будет пересмотрено в рамках стратегии 2025 года», — говорится в сообщении компании.

Переход на освеженный логотип растолковали желанием облегчить зрительное восприятие фирменного стиля Тойота. В компании считают, что конфигурации дозволят усилить стиль Тойота как технологичного бренда, лучше адаптировать фирменную символику к экранам всех цифровых устройств и упростить применение одного стиля для всех отделов и партнеров компании.

Поглядеть эту публикацию в Instagram

Публикация от Тойота Russia (@toyotarussia) 20 Июл 2020 в 10:45 PDT

Напомним, за крайнее время освеженные схожим образом логотипы представили и некие остальные автопроизводители включая Nissan, Kia, BMW и Volkswagen. Некие из этих компаний уже представили авто с новенькими логотипами. К примеру, шильдик с освеженным логотипом получил представленный на деньках кроссовер Nissan Ariya.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий