tatsianama / DepositPhotos
Днем 10 июля в работе сотового оператора «МегаФон» и работающего на его сетях виртуального оператора Yota произошел масштабный сбой, затронувший почти всех абонентов.
По данным веб-сайта DownDetector, который выслеживает работу фаворитных интернет-ресурсов, задачи у абонентов начались приблизительно в 9 часов по столичному времени. Жалобы на невозможность совершать звонки и подключиться к мобильному вебу исчислялись тыщами и поступали в главном из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Архангельска, Мурманска, также остальных городов Рф. Приблизительно через полтора часа количество жалоб начало понижаться.
Ребят Мегафон свалился ????@megafonru— Синдром (совокупность симптомов с общим патогенезом) самозванца (@bebetterletter) July 10, 2020
#Мегафон @megafonru отключился во всем, городке, может быть по всей Рф, кто компенсирует вред от данного отключения, который уже в данную минутку несут физические и юридические лица??! Благо есть wi-fi в кабинете и сим карта #МТС @ru_mts, но не у всех же, не дозвониться ни до кого— Коваль Никита (@Koval_Nikita) July 10, 2020
«Сейчас днем у ряда абонентов в Северо-Западном регионе наблюдались краткосрочные трудности с наго,совой связью и передачей данных. Неувязка была оперативно устранена, сервисы компании восстановлены», — сказали в компании в ответ на жалобы юзера сети микроблогов Twitter. Предпосылки проблем в «МегаФоне» не уточнили.
Источник: