В Рф воспретят устанавливать на машинки некие б/у запчасти — x-ses.ru

Moscow-Live.ru

 

В техрегламент Таможенного союза о сохранности колесных тс планируют внести поправки, которые воспрещают устанавливать на авто бывшие в употреблении глушители, противоугонные системы, катализаторы и сажевые фильтры, управляющие рейки, составляющие тормозной системы, сиденья со встроенными креплениями ремней и подушек сохранности, ремни сохранности и подушечки сохранности. Вступить в силу эти поправки могут посреди 2022 года. О инновациях докладывают журнальчик «За рулем» и газета «Предприниматель».

Заместитель гендиректора по техническому регулированию ФГУП НАМИ (технический разраб поправок) Сергей Аникеев подтвердил планы обозначить в документе список компонент тс, «повторное внедрение которых не допускается». По его словам, подушечки сохранности, ремни и остальные перечисленные составляющие являются критическими для обеспечения неопасной езды.

«Их демонтируют с выведенных из эксплуатации тс, которые или израсходывали собственный ресурс, или были повреждены в итоге ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб). Гарантировать отсутствие укрытых повреждений компонент, также наличие усталостных разрушений нереально», — заявил он, отметив, что запчасти часто восстанавливают в гаражных критериях, и никто потом не инспектирует их «свойства и сохранность». Также Аникеев напомнил, что запрет на внедрение ряда б/у запчастей прописан в документах ООН.

В пресс-службе Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) поведали, что на подготовку поправок ушло три года. «Нужно было учитывать информацию, поступающую от бизнес-сообществ, научных и публичных организаций, других заинтересованных лиц», — сказали в ЕЭК, добавив, что комиссия уже получила оборотную связь от больших автопроизводителей, а в наиблежайшее время планируется провести еще ряд согласительных мероприятий, в рамках которых бизнес сумеет отдать свои комменты по проекту.

По словам источника «Предпринимателя», нормативные акты, касающиеся штрафов за нарушения регламента и контроля за его соблюдением, должны быть разработаны опосля вступления освеженного регламента в силу.

По воззрению вице-президента Государственного авто союза Антона Шапарина, «ни один мастер не сумеет осознать, заводской стоит на машине катализатор либо подушечка либо замененный на подержанный». Шапарин считает, что в предложенном виде поправки приняты не будут, так как бизнес будет выступать резко против.

В свою очередь гендиректор компании «Услугиавто» Юрий Пархоменко отметил, что в список попали запчасти, которые «интенсивно употребляются повторно, в том числе и при тюнинге и личном творчестве». «Содержание кара будет дорожать. Сектор рынка по продаже б/у запчастей начнет сокращаться. Свято пространство пусто не бывает: китайцы начнут продавать новейшие, но плохие запчасти взамен нелегальных, но высококачественных б/у. Вырастет рынок поддельных запчастей», — заявил Пархоменко.

В конце концов, глава некоммерческого партнерства станций диагностики «Сохранность и транспорт» Ярослав Васичков выделил, что б/у запчасти постоянно будут воспользоваться спросом, так как стоят дешевле новейших. «Никакие регламенты тут не посодействуют. В Рф на торговле б/у запчастями завязан большой бизнес, в том числе страховой. В Европе стоимость запчастей еще ниже, при всем этом вероятные опасности установки неновой детали для автовладельца так выше, что он, естественно же, покупает новейшую деталь, если планирует и далее эксплуатировать этот кар», — подытожил он.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий