Инвестпроект Кафе-гриль(шаурма) — Есть команда

О проекте

Инвестируйте в гриль-кафе(шаурма).

Станьте совладельцем гриль-кафе в Москве.

Требуются инвестиции 1.504.000 рублей.

на открытие гриль-кафе в г. Москва.

Окупаемость от 11 до 13 месяцев.

Срок окупаемости проекта

    Минимальный вход инвестиций от 752.000 рублей (15% доли) до 1.504.000 рублей(доля 30%).Распределение прибыли до окупаемости инвестиций:
    70% инвестору и 30% управляющей компании.
    После окупаемости: доход 30% доли — от 752.000 руб. в год.
    Это доходность 42% годовых на вложенный капитал (представлено в фин модели, показываем на встрече)
    Выплаты ежемесячные

Трошин Михаил — основатель и идейный вдохновитель проекта.

Факты обо мне:

    2 года анализирую сферу шаурмы.Есть опыт в открытии шаурмичной на свои собственные денежные средства.Работал в Сеньор Денёр, EUROspar за кассой и готовил шаурму.Являюсь тайным покупателем пиццерий по Москве Додо Пицца), полностью проверяю заведения от кухни до клиентского зала, выявляя недочеты.
    Изучил технологические процессы, техкарты, меню, правила нарезки, чек листы для сотрудников таких организаций, как ДОДО-пицца, Сеньор Денёр, EUROspar и более 20-ти обычных шаурмичных с окном-выдачи в г. Москва.Сделал полный оффлайн анализ конкурентов и изучил 21 точку в г. Москва и Московской области.Стоял и считал трафик около 21 точки с шаурмой, так же считал количество чеков на данных точках.

Текущая стадия развития проекта.

    Сделан полный анализ конкурентов летом 2019 года.Продумано название и концепция проекта.Есть чёткое понимание параметров требуемых мест под открытие новых гриль-кафе.Разработаны техкарты и составлено меню.Составлена матрица продуктов.Найдены поставщики продуктов, расходных материалов и оборудования.Подготовлены договора для сотрудников.
    Просчитаны маркетинговые акции для продвижения.

Объём рынка.

Цитата из исследования рынка от журнала «Секрет Фирмы»:
По самым скромным подсчётам оборот рынка шаурмы в России превышает 20 млрд рублей. Эта цифра получается, если умножить среднюю выручку одной точки на количество палаток, киосков и павильонов, зарегистрированных в приложении «Где шаверма». Это 4000 точек, из них половина — в столице и Московской области.
Наша цель — стать номером 1 по количеству шаурмичных в Москве и регионах за ближайшие 5 лет.

Напишите или позвоните, чтобы организовать встречу, на которой узнаете:

— Детальную финансовую модель со всеми доходами и расходами и её обоснование.
— Информацию о результатах работы на текущий срок.
— Детальное описание того, что предоставляем со своей стороны для партнера и как все работает.
— Обсуждение условий договора.

Источник: beboss.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий