О проекте
Sky Way — проект по созданию принципиально нового вида транспорта и транспортно-логистической инфраструктуры, в котором подвижной состав — грузовой, городской и высокоскоростной междугородный — переносится на «второй уровень», на рельсо-струнную эстакаду.
Такое технологическое решение позволяет кардинально, на порядок и более, снизить материалоёмкость строительства, площади изымаемых для этого земель и затраты на эксплуатацию, а также — повысить безопасность.
Техническая состоятельность проекта подтверждена специалистами в области транспорта и оценки интеллектуальной собственности, в том числе:
· Институтом проблем транспорта РАН имени Н.С. Соломенко
· Московским институтом материаловедения и эффективных технологий
· Учёным советом кафедры градостроительства Московского архитектурного института
· Управлением механизированных технологий, оборудования и лизинга Госстроя России
· Комиссией Учёного Совета Петербургского государственного университета путей сообщения
· Компанией «Независимая экспертиза XXI века», работающей в области оценочной деятельности с 1995 г.
· Экспертным советом по повышению инновационности государственных закупок в транспортном комплексе Российской Федерации.
У нас есть собственное 4-этажное офисное здание;
собственное производство с несколькими заводскими цехами, оснащёнными самым современным оборудованием и станочным парком; у нас уже работает более 600 инженеров;
у нас 36 гектаров земли недалеко от столицы, на которой построено 5 тестовых участков общей длиной около 4 километров;
нами спроектировано и изготовлено 6 принципиально разных моделей рельсовых автомобилей —это только пассажирские — юникар, юнибайк, подвесной юнибус, бирельсовый юнибус, высокоскоростной юнибус, юнивинд — большая часть из которых сертифицирована;
мы сделали самый крупный в мире дрон, а также создали социальный электромобиль.
Мы наладили собственное производство целой линейки мотор-колёс и разработали интеллектуальную систему безопасности и управления подвижным составом; у нас даже есть струнная интеллектуальная система охраны периметра.
Сертифицированы 4 типа подвижного состава:
2-местный юнибайк,
14-местный монорельсовый юнибус,
48-местный бирельсовый юнибус,
и юникар, который ездит по провисающей, в двух вариантах исполнения: 18-местный трёхсекционный и 6-местный односекционный.
Спроектирован и изготовлен уникальный 6-местный высокоскоростной юнибус семейного типа, то есть наш скайвеевский спортивный электромобиль, премьера которого состоится в сентябре в Берлине на международной выставке Иннотранс-2018. Несмотря на малую вместимость, как у легкового автомобиля, он позволит в перспективе обеспечить производительность высокоскоростных междугородных магистралей СкайВей более миллиона пассажиров в сутки, что на порядок больше, чем у высокоскоростной железной дороги, при расходе электрической энергии (в пересчёте на топливо) — 8 литров на 100 километров пути, или 1,33 литра на 100 пассажиро-километров.
Например, аналоги —2-местные спортивные автомобили такого же класса — при скорости 500 км/час будут расходовать более 100 литров топлива на 100 километров пути (правда, они не смогут развить такую скорость, так как автомобилю для этого потребуется двигатель мощностью около 3 тысяч лошадиных сил). Так же, как и частные легковые автомобили Генри Форда семейного типа в своё время завоевали весь мир, в конечном итоге победив получившую масштабное развитие в 19-м веке железную дорогу, так и этот высокоскоростной юнибус уже в недалёком будущем, когда появится сеть струнных дорог, станет лидером продаж, так как он будет не дороже традиционного легкового автомобиля.
К строительству в Эмиратах мы приступаем в сентябре. Всё для этого готово. Это наши первые адресные проекты, так называемые «связанные проекты» — прототипы транспортно-инфраструктурных комплексов под государственные заказы в тропическом исполнении.
Как только мы начнём стройку — откроются все контракты, по которым пойдёт финансирование. Таких проектов сегодня — десятки общей протяжённостью в несколько тысяч километров на общую сумму более 10 миллиардов долларов. Это и грузовые, и городские, и междугородные трассы в Эмиратах, Саудовской Аравии, Египте и других странах Ближнего Востока, и даже в далекой от Эмиратов Бразилии.
Таким образом, в Эмиратах будут построены не просто некие тестовые участки, а инновационные технологические платформы, в которых будет создана вся сопутствующая инфраструктура, необходимая и достаточная для того, чтобы мы стали мировыми лидерами в транспортно-инфраструктурной технологии СкайВей, а именно: научная-исследовательская; образовательная; эксплуатационная; проектно-конструкторская и производственная для серийного производства, а не для опытного производства, как в Минске; здесь будет и своя солнечная энергетика — линейная, вытянутая вдоль трассы, и многое другое. И всё это — золотой ключ к заказам и финансированию большого количества проектов по всему миру.
И мы должны зафинансировать технологию в тропическом исполнении за оставшиеся этапы: 13-ый, 14-ый и 15-ый в пределах запланированного ранее бюджета. Уже на этих этапах, как и планировалось прежде, к нам поступят первые крупные авансовые платежи по проектам и больше денег нам не потребуется.
Сегодня у Вас есть шанс стать совладельцем транспортной технологии нового поколения Sky Way и всю жизнь получать дивиденды!
Текущий этап развития компании — 12/15 — Максимальный дисконт на этом этапе 80 .
C каждым новым этапом акции дорожают, т.к. риски снижаются и спрос на акции растет.
Номинальная стоимость 1 акции при выходе на IPO — 1 $ . А это перспектива 2-3 лет.
ПРИМЕР КАПИТАЛИЗАЦИИ:
Сегодня за 1000 $ можно приобрести 45 000 долей.
В 2020 году их стоимость будет 45 000 $
Акции или часть акций можно будет продать или оставить, чтобы ежегодно до конца жизни получать дивиденды!
Источник: