О проекте
История:
Меня зовут Михаил, я серийный предприниматель. Когда жил в Лос-Анжелесе (получал MBA в USC Marshall), рынок просто взорвала газировка LaCroix — как будто в кувшин с водой кинуть свежих фруктов на 30 минут — очень ароматная, освежает, без калорий и химии. Пил ее каждый день ящиками, и вообще везде — в офисах, на тусовках, на улице — были эти яркие баночки.
Собрал команду, делаем аналог LaCroix, bubly.
Продукт:
Газированная вода с натуральными ароматизаторами
- без калорий
без добавок
только вода и натуральный вкус фруктов
яркий стильный бренд, крутая упаковка
маркетинг через инфлюенсеров
Где мы сейчас:
- Собрана команда — профессионалы CPG-рынка из Coca-Cola и Водокачки
Проконсультировались с венчурами и предпринимателями из индустрии
Составлена концепция продукта, адаптированная на российского потребителя
Дан зеленый свет из Яндекс.Лавки, ВкусВилла и Мираторга
Заказаны премиальные ароматизаторы из Калифорнии для производства пробников, отработки рецептур и дегустации
Достигнута договоренность на контрактное производство первой партии
На что деньги:
- Разработка айдентики и упаковки
Customer Development — создаем фокус-группу для дегустаций и определения ключевых характеристик для дифференциации
Производство первой партии
Маркетинг на Москву через таргет, инфлюенсеров, мероприятия и HoReCa
Вход на полку Мираторга, ВкусВилла и Яндекс.Лавки (потенциально — Азбука Вкуса)
Перспективы:
- Запускаем продукт 1-3 вкуса
Распродаем первую партию за 1-3 месяца, возвращаем 80% инвестиций обратно на счет компании
Реинвестируем в производство и маркетинг
Занимаем Москву, привлекаем 2-й раунд инвестиций, расширяем линейку вкусов, двигаемся в регионы
Источник: