Инвестпроект Зоо Гостиница «Ушастик» — Работающий с прибылью

О проекте

Ушастик —это уютная гостиница для Вашего питомца, где каждый постоялец окружен заботой и вниманием, получая профессиональный уход.

Пояснения к инвестиционному плану развития сети зоогостинниц.
Запрашиваемая сумма инвестиций – 14 млн руб.
За инвестиции, мы предлагаем 40%-ную долю в бизнесе.
Цель вложений – расширение сети зоогостинниц до 140 шт.
По итогам 3 лет инвестиционного цикла, лет совокупная стоимость бизнеса (активы в собственности+сгенерированная прибыль), достигнет 57 млн. руб.
Срок полного возврата инвестиций составляет 25 месяцев. Прибыльность для инвестора по итогам 3 лет составит 24,5% годовых, или 10 млн. 305 тыс. руб.
План основан на следующих допущениях:
1. Темпы открытия зоогостинниц составляют 55 гостинниц в год, в первые 2 года, и 30 гостинниц- на третий год.
2. Период «подскока», или роста продаж до точки безубыточности составляет 3 месяца, т.е. каждая точка продаж начинает приносить прибыль с 4-го месяца после открытия.
3. Мы начинаем продавать зоогостинницы франчайзи по достижении безубыточности, т.е. на 3 месяц после открытия
4. Мы продадим 76% от открытых гостинниц и получим паушальные взносы и регулярный доход от роялти. 24% открытых гостинниц мы оставляем себе. Данная модель позволит уменьшить риски, при этом поддерживая необходимый денежный поток.
5. В первый год 25% открытых гостинниц приходится на город Москва, 75% — на регионы. Во второй год все открытые гостинницы будут находится в регионах.

Резюме.
Что мы предлагаем по итогу за полученные инвестиции:
• 73,6% полученного дохода за 3 года, или 24, 5% годовых.
Также, мы планируем расширение формата франшиз на смежные ниши – зоомагазины и ветеринарные клиники. Это даст существенный интеграционный эффект, ведь клиенты одного их этих бизнесов с высокой вероятностью станут и клиентами другого. Также это позволит распределить постоянные издержки на более широкую доходную базу, что повысит общую рентабельность бизнеса и снизит риски.
С помощью различных перекрестных программ лояльности, мы сможем более стабильно и более предсказуемо получать клиентский трафик и повышать общий средний чек с клиента.

Источник: beboss.ru

Добавить комментарий