В Минкомсвязи предложили употреблять портал госуслуг для приема воззваний в госорганы — x-ses.ru

ВСЕ ФОТО

 

 
 

 

 
 

 

 
 

Минкомсвязи подготовило законопроект, предусматривающий перевоплощение портала госуслуг в единое электрическое окно для воззваний и жалоб людей в органы власти.

Документ предугадывает, что подавать такие воззвания через веб-сайт сумеют лишь зарегистрированные юзеры. На веб-сайте предлагается сделать рубрикатор ситуаций для направления воззваний, ввести автоматическое перенаправление воззвания в уполномоченный орган и сделать систему получения извещений о ходе рассмотрения воззваний. Также в ведомстве предложили употреблять искусственный ум (ИИ) для обработки типовых запросов, пишет «Предприниматель».

В законопроекте также указана возможность подачи воззваний и жалоб по почте либо через функциональные центры. Вступить в силу документ должен через 180 дней опосля опубликования — это время будет нужно на доработку портала и принятие доп нормативных актов.

В объяснительной записке отмечается, что на данный момент граждане посылают в госорганы не наименее 10 млн воззваний в год. Приблизительно 65% из их уже направляются через формы на официальных веб-сайтах либо по электрической почте. «Это нередко неловко — всякий раз это различные веб-сайты, адреса, методы наполнения инфы — все это работает очень неэффективно. Гражданин посылает воззвание и не понимает, получено оно либо нет, а чтоб выяснить судьбу воззвания, необходимо звонить по справочным телефонам, которые нередко заняты либо не отвечают», — заявил 1-ый заместитель главы Минкомсвязи Олег Пак, отметив, что законопроект, по словам бюрократа, ориентирован в том числе на решение этих заморочек, также на увеличение эффективности взаимодействия госорганов при рассмотрении воззваний.

По воззрению управляющего технологической практики KPMG в Рф и СНГ (Содружество Независимых Государств — региональная международная организация (международный договор), призванная регулировать отношения сотрудничества между государствами, ранее входившими в состав СССР) Николая Легкодимова, применение ИИ дозволит посреди остального рассматривать релевантность приведенных в ответах ведомств норм права изначальному воззванию людей. При всем этом потенциально слабеньким местом системы он именовал маршруты переназначений жалоб. «Они не должны нарушать главный принцип, когда жалоба не быть может ориентирована в то ведомство, на которое сетуют. Должен быть предусмотрен контроль, который животрепещущ и для ручного процесса, — регулируемая длина цепочки и прозрачность процесса урегулирования», — объяснил Легкодимов, допустив, что проблемные места сумеет отыскивать система автоматической аналитики.

В свою очередь член комиссии по правовому обеспечению цифровой экономики Столичного отделения Ассоциации юристов Рф Борис Едидин допустил, что барьером, ограничивающим возможность людей обращаться в госорганы, может стать необходимость регистрации на портале. Так, в июне на портале было записанно 69,5 млн учетных записей при численности населения в 146,6 млн человек.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий