В правительстве опровергают данные о понижении доходов россиян по итогам самоизоляции — x-ses.ru

Rangizzz / DepositPhotos

 

Минэкономразвития опровергает данные СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) о понижении доходов россиян. Как сообщается на веб-сайте министерства, по данным Росстата в I квартале 2020 года номинальные доходы населения выросли на 3,3%. Средняя номинальная начисленная зарплата в апреле составила 49,3 тыщи рублей.

Ведомство также заявил о повышении потребительского спроса. «Одним из главных индикаторов доходов населения является потребительский спрос, который с мая, по данным ФНС и ЦБ, указывает рост. Так, во 2-ой половине июня потребительский спрос превысил уровень марта — 114,4 миллиардов рублей в период с 16−30 июня против 108 миллиардов», — сообщается в пресс-релизе.

Также пресс-служба Минэкономразвития указало на меры правительства по сохранению доходов людей в критериях пандемии — выплаты на малышей, увеличение пособия по безработице, программки поддержки занятости, также на то, что выплаты пособий на малышей от 3 до 7 лет были предоставлены на месяц ранее обыденного.

По данным The Bell, опровержение Минэкономразвития касается публикации РБК от 7 июля. Ссылаясь на исследование компании «Росгосстрах Жизнь», журналисты сказали, что приблизительно 45% россиян живут на наименее чем 15 тыщ рублей за месяц, а о падении дохода во время пандемии заявил любой 5-ый опрошенный. За время пандемии толика россиян со среднемесячным доходом ниже 15 тыс. руб. возросла с 38,1% до 44,6%, сразу возросла и толика очень бедного населения, живущего на доход наименее 5 тыс. рублей.

О том, что эпидемия не повлияла на уровень их дохода и дохода членов семьи, сказали 50,3% респондентов. 19,7% отмечают «существенное» сокращение среднемесячного дохода с марта, когда, например, один из членов семьи растерял заработок. Еще 16,5% поведали о понижении дохода 1-го либо нескольких членов их семьи, а любой десятый растерял заработок вполне.

Около 42% опрошенных сказали, что их бытовые расходы во время пандемии никак не поменялись. 37,3% респондентов указали на рост трат на продукты, мед маски и антисептики. Еще 4,1% сказали, что их расходы выросли из-за поездок на такси, которые стали их главным средством передвижения в период самоизоляции.

14,6% опрошенных стали растрачивать меньше, а 32,4% респондентов обязаны были отрешиться от трат на «маленькие наслаждения» в критериях кризиса. 43,8% опрошенных не столкнулись с принужденным отказом от трат на себя, так как не могли для себя это дозволить и до кризиса в силу низких доходов.

Бодренькие заявления чиновников диссонируют и с иными опросами: по их данным, россияне уже свыклись с тем, что негативное действие пандемии на экономику страны будет длительным, потому начали улучшить свои расходы. При всем этом около 17% россиян убеждены, что им никогда не получится возвратиться к прежним размерам трат на питание, 16% на это пригодится наиболее года, а 32% — несколько месяцев.

Что касается расходов на одежку и обувь, то опосля снятия всех ограничений по самоизоляции 22% опрошенных готовы будут возобновить их через несколько недель, 36% — через несколько месяцев, 23% — лишь через год. А 19% россиян никогда не сумеют дозволить для себя докарантинные растраты на одежку и обувь.

Труднее обстоит дело с расходами на туризм и рестораны: через несколько недель опосля снятия всех ограничений свои растраты на рестораны готовы возвратить на прежний уровень лишь 15%, а на путешествия — 11%. А вот 33% считают, что им никогда не получится растрачивать столько средств на рестораны, как это было до пандемии, еще 36% опрошенных молвят о том же самом в связи с растратами на путешествия. По данным аналитиков, путешествия и покупка одежки являются главными статьями экономии при упадке: по итогам этого года россияне сократят растраты на покупку одежки от 25%, а на поездки — до 70%.

При всем этом выяснилось, что средний класс значительно понижает расходы на путешествия и продукты долгого использования, а наиболее уязвимые слои с низким доходом обязаны сокращать свои ежедневные покупки. Не считая того, падение доходов безизбежно приведет к повышению расходов на неотклонимые платежи (проценты по кредитам, оплата (выдача денег по какому-нибудь обязательству) услуг ЖКХ и налогов): для наиболее чем 15% населения расходы станут критичными.

Сократятся и растраты на утехи, включая походы в кино: о намерении пореже посещать культурные мероприятия заявил практически 41% респондентов. В кинотеатральной промышленности утверждают, что готовы понизить цены билетов в 1-ый месяц опосля снятия ограничений, чтоб возвратить аудиторию, но расходы на цифровой контент, включая подписки в онлайн-кинотеатрах, по итогам года могут показать кратный рост — наиболее чем на 100%.

Источник: newsru.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий