Производитель мороженого «Радуга» отторг отношение продукции к ЛГБТ — x-ses.ru

МОСКВА, 3 июл — РИА Анонсы. Цвет мороженого «Радуга» не имеет дела к пропаганде нестандартных ценностей, заявил РИА Анонсы вице-президент группы компаний «Незапятнанная линия» Армен Бениаминов.Глава Союза дам Рф Екатерина Лахова ранее в пятницу посетовала президенту Рф Владимиру Путину на косвенное воздействие мороженого «Радуга» и разноцветных маркетинговых щитов на малышей в части пропаганды нестандартных ценностей.»Наша компания выступает за классические семейные дела и категорически не согласна с воззрением госпожи Лаховой. Мы считаем, что радуга — это солнце опосля дождика, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — произнес Бениаминов. «Незапятнанная линия» производит мороженое под данным брендом.

Собеседник агентства указал, что у мороженого четыре цвета радуги. «Мы законопослушная компания. Если будет издан соответственный акт исполнительной либо законодательной властью страны — естественно же, мы подчинимся. Но на сей день мы владельцы торгового знака с прекрасной этикеткой с нашим мороженым со словом «Радуга». Непременно, мы будем продолжать его создавать, поэтому что мы считаем, что это знак радости», — добавил он.

«Я лично как отец многодетной семьи открыто голосовал за поправки в конституцию, конкретно поэтому, что там посреди иных поправок была и эта статья — защита обычных ценностей», — произнес Бениаминов.»А госпоже Лаховой могу со собственной стороны дать подсказку, что в нашем русском детстве было много футбольных площадок, много катков, много спортивных секций, что нам помогало расти нормальными детками, которые игрались, дрались, побеждали и никогда не думали о всяких ЛГБТ-сообществах. Мне кажется, в этом русле нужно помыслить», — заключил вице-президент группы.

Источник: ria.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий