СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) сказали, что Facebook может запретить политическую рекламу — x-ses.ru

МОСКВА, 10 июл — РИА Анонсы. Управление компании Facebook разглядывает возможность введения запрета на размещение политической рекламы в социальной сети перед выборами президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) в ноябре этого года, передает агентство Блумберг со ссылкой на источники.По данным агентства, вероятный запрет все еще дискуссируется. С одной стороны, он сумеет защитить юзеров от связанного с выборами контента, который может ввести в заблуждение. Тем не наименее, у администрации Facebook есть опаски, что запрет на рекламу может плохо воздействовать на кампании по обеспечению явки либо ограничить способность кандидатов реагировать на крайние анонсы либо новейшую информацию. В июне основоположник социальной сети Марк Цукерберг объявил, что Facebook запустил кампанию по информированию населения о грядущих президентских выборах в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и ввел возможность отключения политической рекламы. По его словам, в рамках данной для нас инициативы компания делает особый информационный центр, который будет предоставлять «достоверную информацию, в том числе о том, как и где проголосовать, также детали касательно регистрации избирателей, голосования по почте и преждевременном голосовании». Как отметил Цукерберг, информация от центра будет располагаться в высшей части новостные ленты в Facebook и Instagram.

Ранее Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация защиты штатских прав Color of Change, правозащитная организация Антидиффамационная лига США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) (ADL) и остальные правозащитники призвали бизнес закончить располагать рекламу в Facebook в июле, чтоб выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом». Опосля этого компании North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks, Volkswagen и SAP заявили, что не будут располагать рекламу в Facebook, а некие из их — и в остальных соцсетях. Общее число компаний, присоединившихся к призыву, перевалило за тыщу.

Источник: ria.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий