Unilever уберет со собственных упаковок слова «светлый» и «белоснежный» — x-ses.ru

МОСКВА, 25 июн — РИА Анонсы. Компания Unilever избавится от слов «светлый», «белоснежный», «осветляющий» на упаковках собственных товаров, сообщается на веб-сайте компании.»Мы вполне привержены тому, чтоб иметь глобальную линейку брендов по уходу за кожей, которая хлопочет обо всех колерах кожи, отдавая дань обилию красы. Мы признаем, что внедрение слов «светлый», «белоснежный» подразумевает единый эталон красы, что, по нашему воззрению, не является правильным, и мы желаем решить эту делему», — говорится в сообщении представителя компании Санни Джэин.В согласовании с новеньким правилами, компания хочет поменять заглавие крема для лица, выпускающегося в странах Азии под маркой Fair & Lovely («Светлая и милая»). Крем в почти всех магазинах продается в группы осветляющей косметики, хотя, по воззрению самой компании-производителя, он не имеет таковых параметров, а только оздоравливает кожу.

Ранее говорилось, что на фоне антирасистских протестов концерн Neste закончит продавать кондитерские изделия под торговой маркой Beso de Negra («Поцелуй темнокожей дамы») для избавления от расовых стереотипов. Иная компания — Dreyer’s — хочет поменять заглавие собственного мороженого Eskimo Pie, потому что это «уничижительный термин» для коренных народов севера Канады, Аляски, Гренландии и Сибири.

Источник: ria.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий