В Рф подросло число ДТП с неисправными машинками | статьи на x-ses

Moscow-Live.ru

 

Общее число ДТП с пострадавшими и погибшими в Рф за восемь месяцев 2020 года снизилось на 11% по сопоставлению с этим же периодом прошедшего года и составило 91,1 тыс. По данным ГИБДД в этих трагедиях погибло 9,7 тыс. человек (-5%) и было ранено 116 тыс. человек (-12,4%).

Фаворитами посреди регионов по количеству аварий стали Москва (4,7 тыс. ДТП), Краснодарский край (4 тыс.) и Санкт-Петербург (3,2 тыс.). Также в ГИБДД сказали, что количество аварий, совершенных опьяненными водителями, в целом сократилось на 11%, но в сходу в 25 регионах был зафиксирован рост числа таковых ДТП. Так, в ХМАО число «опьяненных» аварий подросло на 21,4%, а в Воронежской и Новосибирской областях — на 11,9% и 11,2% соответственно.

Из статистики также следует, что в ДТП с января по август погибло 430 мотоциклистов (+16,5%), а аварийность с ролью каров с техническими дефектами возросла на 13,7%, пишет «Предприниматель». В главном в ДТП попадают авто с проблемными покрышками, нелегальной тонировкой, неисправными световыми устройствами, также самовольными переменами конструкции.

Специалисты считают рост смертности мотоциклистов и повышение числа аварий с неисправными машинками закономерными следствиями пандемии. Так, по словам главы Harley Owners Group в Рф и СНГ Сергея Каменева, движение на дорогах сделалось наименее интенсивным из-за карантина, и мотоциклисты «ощутили свободу и стали нередко выбирать опасный высокоскоростной режим». «Это, в свою очередь, приводит к противным коллизиям на дорогах. В особенности это чувствовалось в регионах, где камер не настолько не мало, как в Москве», — считает Каменев.

В свою очередь гендиректор союза операторов ТО «Техэксперт» Сергей Зайцев связал рост количества ДТП с неисправными машинками следствием разрешения не проходить техосмотр из-за карантина. «Если с техосмотром ничего не обменяется в наиблежайшее время, то аварий станет еще более», — уверен Зайцев.

Напомним, в Рф уже издавна готовится реформа процедуры техосмотра. Госдума 31 марта сходу в 3-х чтениях одобрила предложенные Минэкономразвития поправки в закон о техосмотре (ТО). Тогда депутаты изменили периодичность прохождения ТО и перенесли с июня этого года на март 2021-го вступление в силу новейшего закона о техосмотре. Этот закон призван искоренить практику реализации и покупки исследовательских карт без предоставления кара на техосмотр. Документ обязует операторов ТО фотографировать приезжающие машинки, фиксировать координаты снимка и направлять эти данные в ЕАИСТО, оператором которой является ГИБДД. Из-за пандемии коронавируса русским автовладельцам ранее разрешили с 1 марта по 30 сентября 2020 года заключать договоры ОСАГО без представления диагностической карты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий