В Spotify обвинили Apple в давлении на соперников из-за пуска единой подписки на сервисы Apple One | статьи на x-ses

Afotoeu / DepositPhotos

 

На презентации новейших устройств 15 сентября компания Apple также представила сервис Apple One, позволяющий юзерам оформить персональную либо семейную пакетную подписку на несколько сервисов Apple, включая музыкальный сервис Apple Music.

Это нововведение вызвало недовольство у музыкального сервиса Spotify, который уже не один раз винил Apple в нарушениях конкуренции. В заявлении сервиса, не так давно начавшего работу в Рф, говорится что, Apple опять злоупотребляет своим доминирующим положением и подталкивает юзеров перейти на свои сервисы. В Spotify призвали антимонопольные органы принять меры в отношении Apple. В неприятном случае деяния компании из Купертино нанесут неисправимый вред обществу разрабов и создадут опасность «публичным свободам слушать, обучаться, создавать и связываться», пишет The Verge.

В Apple опровергают обвинения Spotify. В компании заявили, что юзеры как и раньше могут выбирать кандидатуры сервисам Apple. «Мы представляем Apple One, так как это отменная вещь для юзеров, дающая обычный вариант доступа ко всему диапазону сервисов Apple. Мы будет советовать клиентам пригодные планы Apple One для экономии средств на базе текущих подписок», — сказали в компании.

Отметим, что в июне прошедшего года, количество подписчиков сервиса Apple Music превысило 60 млн. Аудитория Spotify в июне этого года достигнула отметки в 138 млн юзеров.

Напомним, посреди июня Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении магазина приложений App Store. Регулятор хочет узнать, не нарушают ли правила App Store законодательство ЕС в сфере конкуренции. Поводом для расследования послужили жалобы музыкального сервиса Spotify и японской торговой площадки Rakuten. В Spotify сетовали на то, что Apple употребляет App Store для продвижения собственного сервиса Apple Music. В Rakuten называли нелегальной введенную Apple комиссию в 30% на продажу через App Store электрических книжек при одновременном продвижении сервиса Apple Books.

«Нам нужно удостовериться, что правила Apple не вредят конкуренции на рынках, где у Apple есть конкурирующие создатели приложений, продукты которых являются, к примеру, аналогами для стримингового сервиса Apple Music либо сервиса Apple Books», — заявила замглавы Еврокомиссии по вопросцам конкуренции Маргрет Вестагер.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий